Мошенники придумали новую схему кражи денег с банковских карт через соцсети

Новости СМИ2

Мошенники придумали новую схему фишинга с опросами на брендированных сайтах, которая получила название “Белый кролик”.

Об этом “Известиям” рассказал руководитель департамента инновационной защиты бренда Group-IB Андрей Бусаргин.

По его словам, такое название выбрано по аналогии со сказкой “Алиса в Стране чудес”, поскольку все начинается с безобидных шагов. Так, злоумышленники в соцсетях от имени звезд или с помощью поддельных роликов в новостном формате предлагают потенциальной жертве получить вознаграждение за прохождение опроса на сайте, например, банка или сотового оператора. После этого клиент получает на почту сообщение о выигрыше.

“Одноразовая ссылка, в которой не содержится домен проверенной организации, ведет на сайт без логотипов, но клиент уже доверился “белому кролику” и потерял бдительность, попав в “черную нору”. На портале мошенник может попросить “тестовый” платеж на сотни рублей, а также уточнить CVC-код или логин и пароль от интернет-банка, — утверждает Бусаргин.

Эксперт подчеркивает опасность данной схемы, поскольку она не вызывает подозрений, и ее сложно отследить службе безопасности банка, пишет РИА “Новости”.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*