В Областной детской больнице открылся центр симуляционного обучения


 Симуляционный центр оборудован разнообразными фантомами, моделями, муляжами, тренажерами и симуляторами, которые позволяют с высокой степенью достоверности моделировать процессы и клинические ситуации профессиональной деятельности специалистов. В распоряжении обучающихся сотрудников предоставлены акушерские манекены, манекены новорожденных и недоношенных детей для оказания помощи при различных состояниях, по уходу и выполнению всех инвазивных манипуляций, а также проведения сердечно-легочной реанимации.

Современное развитие медицинской науки, для обеспечения качественного сестринского ухода, требует постоянного совершенствования системы повышения квалификации медицинских работников. Персонал со средним медицинским образованием должен обладать соответствующим знанием и высоким профессионализмом, не только в теоретических вопросах, но и в мануальных навыках. Поэтому внедрение симуляционного обучения — основное направление в учебном процессе, медицинского персонала. Основной задачей симуляционного кабинета, является отработка практических навыков медицинских сестер и акушерок, при повышении квалификации.

“Очень важно, чтобы молодые специалисты, приходящие в наше медицинское учреждение на работу, не просто получали теоритические знания, но и отрабатывали мануальные навыки. Открытие такого центра, это огромный шаг вперед, с точки зрения профессионального роста наших специалистов”, — отметила главная медицинская сестра Мария Лебедева.

Преимущества симуляционного кабинета – это в первую очередь приобретение навыков без риска для пациента, не ограничено число повторов для отработки и ликвидации ошибок, объективная оценка выполнения манипуляции, возможность изучения редких патологий, состояний, вмешательств, отсутствие стресса и повышение качества оказания медицинской помощи

“Деятельность Учебно-методического центра ориентирована на повышение теоретических знаний и совершенствование практических умений и навыков среднего и младшего медицинского персонала. Для уже работающих сотрудников, обучение органично интегрировано в практическую деятельность. Для сотрудников, которые приходят на работу после окончания учебного заведения, и у которых нет практических навыков проведения всех манипуляций, обучение способствует быстрой адаптации и вхождению в профессию без стресса”, — отметила руководитель Учебно-методического центра ОДКБ Татьяна Пивоварова.

 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*