19 мифов про пассажирские авиаперевозки, которые не являются правдивыми

Как известно, самолет является самым быстрым способом передвижения по небу. За пару часов можно долететь из одной точки в другую. Помимо этого, такой вид транспорта довольно интересный, ведь нет ничего лучше смотреть вниз с высоты птичьего полета. Между тем, про путешествия на самолете существует немало заблуждений, которые на самом деле являются ошибочными, но так ли все происходит, как нам рассказывают? Давайте узнаем про мифы о пассажирских авиаперелетах, которые нельзя считать правдой!

Перед взлетом стюардессы просят отключить все мобильные устройства

Нет ни одного подтверждения того, что чей-то разговор по мобильной связи стал причиной потери управления самолетом и его крушению.

Пассажиры чувствуют себя неважно из-за воздуха в салоне по причине наличия в нем бактерий и микробов

На борту установлены мощные фильтры, удаляющие до 95% бактерий. Разработчики самолета и компания-перевозчик могут гарантировать, что воздух в салоне безвредный и чистый.

Если разобьется иллюминатор, то людей может засосать

Иллюминаторы достаточно крепкие и выдерживают сильные ударные нагрузки. Еще все зависит от высоты полета. На низкой высоте разбитое окно грозит разве что увеличением шума и неприятными сквозняками, но если такое произойдет на высоте 10 км, пассажиры должны немедленно надеть кислородные маски, а экипаж — приступить к немедленному снижению.

Пассажиры спят от того, что в салоне мало кислорода

Причина сна пассажиров во время полета – бездействие, скука, недосып накануне вылета, а не по причине кислородного голодания.

Если произойдет катастрофа, никто не спасется

Вероятность выжить во время катастрофы связана с рядом обстоятельств: рельеф и характер местности, на которую садится самолет, как именно он приземляется. Авария — это тяжелая ситуация, и пилотов специально учат, как действовать в экстремальных ситуациях.

Стюардессы обязаны убирать за пассажирами

Если стюардессы обслуживают пассажиров, это не значит, что они должны убирать, поэтому после посадки приведите в порядок свое место.

Колющие и режущие предметы нельзя проносить в самолет

Запрещено перевозить ножи, бритвы, другие предметы, представляющие опасность в полете. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию при личном досмотре на посадке, ознакомьтесь с правилами авиаперевозок или проконсультируйтесь с сотрудником аэропорта либо отправьте спорный предмет в багаж.

Лучше лететь на большом самолете, чем на маленьком

Не следует думать, что, сидя в Боинге, находишься в большей безопасности, чем в частной Сесне, предназначенной для перевозки вип-пассажиров. В критической ситуации все зависит от мастерства пилота и от судьбы.

Управляет самолетом только капитан корабля

Капитану обязательно помогает второй пилот.

От кислородных масок нет никакого толка

Пассажирский салон оборудован кислородными масками, чтобы в случае разгерметизации на большой высоте пассажиры могли спокойно дышать. Если такая ситуация происходит во время полета на высоте 10 км, пилоты идут на снижение, где воздух не такой разреженный, и можно безбоязненно дышать без помощи вспомогательных средств.

В самолете предусмотрены потайные отсеки

Перед вылетом бортпроводники обязаны проверить каждую часть самолета, и такой секретный отсек был бы лишней тратой их сил.

Если в самолет попадет молния, он начнет падать

Молния не может разрушить лайнер. Конструкторы давно оснастили воздушные суда надежной защитой от подобных природных опасностей.

Через туалет тоже может засосать

Туалеты сделаны, чтобы полет проходил в комфортных и безопасных условиях.

Автопилот тоже может управлять самолетом

Главная функция автопилота — ровный горизонтальный полет. Руками даже самого опытного пилота это сделать невозможно: тяжелое судно, многочасовой перелет. Благодаря автопилоту пассажиры на борту могут спокойно ходить, принимать пищу, отдыхать, общаться. Без него полет превратится в пытку, когда даже люди с самым стойким вестибулярным аппаратом будут вынуждены обратиться к пустым бумажным пакетам, которые стюарды выдают перед полетом.  Взлет и посадку экипаж выполняет в ручном режиме.

Турбулентность опасна

Турбулентность не может разрушить самолет. Она неприятна, но не опасна.

Обязательно нужно пристегивать ремни безопасности

Главная причина быть пристегнутым ремнями безопасности — опасность вылететь вперед и получить травму при неожиданной остановке самолета или его тряске во время турбулентности и особенно при посадке. Наибольшее количество травм получают пассажиры, пренебрегающие правилами, о которых знают все во время приземления.

Бермудский треугольник опасен

Авиакомпании не запрещают пилотам использовать этот маршрут, чтобы сократить время и дальность перелета.

Отходы после туалета выбрасывают в воздухе

Это не так, иначе самолеты превратились бы в летающие свалки. Единственное, от чего можно избавиться во время полета — это лишняя вода. Более тяжелые фракции могут налипнуть на корпус самолета и вызвать проблемы с навигацией.

Пилоты имеют в своем арсенале парашюты

На борту самолета ни у кого нет парашютов, все летят в одинаковых условиях и прежде всего экипаж, отвечающий за безопасность пассажиров и груза.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*