В адрес Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в первом квартале 2022 года поступило 2,9 тысячи обращений по вопросам защиты прав потребителей.
Это на 13% больше, чем за тот же период прошлого года.
Больше всего обращений в сфере торговли (41,8%); медицинских услуг (17,3%); услуг жилищно-коммунального хозяйства (9,4%); финансовых услуг (7,4%); услуг связи (5,2%); транспортных услуг (3,7%); бытовых услуг (2,3%).
Произошел рост жалоб на торговлю и медицину.
Стало меньше претензий к ЖКХ (на 7%) и транспорту (на 2,3%).
Чаще всего сообщают о навязывании дополнительных услуг в организациях торговли и услуг, отказе от продажи товаров по цене, установленной договором, одностороннем расторжении договора со стороны продавцов при дистанционной торговле, отсутствии ценников.