Тагильчане присылают вопросы на «прямую линию» с главой города

Сбор обращений стартовал на сайте «Тагильского рабочего» еще на прошлой неделе, получены первые электронные письма мэру от тагильчан. Их уже не один десяток. В основном людей волнуют социальные проблемы.

Есть конкретные просьбы о помощи.

Ряд адресов из почты, приходящей на «прямую линию», стал поводом для немедленного выезда на место.

Улица Восточная, дом №3

Из обращения на «прямую линию»: «Свежевыкрашенные, отремонтированные фасады домов и двери представители МУП Тагилэнерго заклеивают объявлениями о неплательщиках. На просьбы жителей не портить дома и не расклеивать информацию просят записаться на прием».

Как выяснилось, по указанному адресу на домах действительно размещены листы с указанием задолженностей собственников за коммунальную услугу.

Однако большая часть бумаг прикреплена не к фасадам, а к специальным доскам для информации.

И все же в нескольких местах на стенах и железных дверях видны следы от клея и бумаги, что выглядит неопрятно. Видимо, жители самостоятельно убирали листовки, чтобы сохранить стены недавно отремонтированных зданий.

– Фасады от этого, конечно же, портятся, – объяснила нам дворник Светлана Ким, которая следит за чистотой дворов на улице Восточной уже около семи лет. Всего в ее ведении 31 строение. – Но, как правило, больший вред наносят графитчики или наркоманы.

Недавно маляры были снова вынуждены замазать красочные «росписи» на доме №31.

Надеемся, проблема снята. Ресурсоснабжающие организации сделают выводы и больше не станут портить общедомовое имущество даже в порыве борьбы с неплательщиками.

Следующая тема – дорога, вернее, сплошная колея, по которой ни пройти ни проехать, рядом с домом на улице Красногвардейской,12, напротив ГДДЮТ.

Здесь расположен магазин, куда постоянно подъезжают грузовые фуры с товаром. В результате нерасчищенная тропа стала ловушкой для автовладельцев из соседних домов.

– Пешеходы могут обойти здание со стороны двора. Его регулярно расчищает управляющая компания. Непосредственно к магазину пробраться трудно, можно застрять в снежной каше, – подтвердила местная жительница Наталья Сергеевна.

Еще плохо, что паркуются многие прямо на газоне. Это уже причина для проверки районной комиссии по соблюдению в городе правил благоустройства.

«Кто отвечает за этот участок дороги? Должны ли следить за ней владельцы торговой точки, ведь именно их транспорт разбивают трассу?»,- спрашивают авторы обращения на «прямую линию». – Просим обратить внимание на эту проблему и предпринять меры, так, как это сделали с дорогами нашего привокзального микрорайона, ведущими к ТЦ «Малина» – там и знаки, ограничивающие скорость движения, установили, теперь не гоняют у нас рядом с домом отчаянные автомобилисты, и сам путь облагородили. За это спасибо».

Кстати, благодарности в почте «прямой линии» не редкость.


Татьяна Анатольевна Жуйкова:

«Большое спасибо службам, ответственным за оперативную расчистку улиц и предотвращение аварийной ситуации на Вагонке 05.03.2019. Утром в 6.30 вышла из дома: по Володарского на дороге крошево по колено и вода по дороге течет. По Ленинградскому – река, сразу превращается в лед.

Но уже спустя два часа все было почищено, с пешеходных переходов убрана мокрая крошка, до асфальта, ни следов аварии!

Спасибо руководству города, всем службам, которым пришлось потрудиться и так быстро найти выход из сложной ситуации».

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*