Тагильчанам стало проще дозвониться до детской больницы

Call-центр детской городской больницы Нижнего Тагила усилен примерно в три раза.

Ранее в смену работало пять-семь человек, в настоящее время 15 — это сотрудники других подразделений и студенты медицинского колледжа.

Как сообщает пресс-служба ДГБ, самое большое количество обращений было зафиксировано в минувший понедельник.

Call-центр обработал свыше 1100 обращений по вызову врача.

Приём пациентов участковым врачам помогают вести медработники отделения по организации помощи детям в дошкольно-школьных учреждениях и заведующие отделениями.

К маленьким тагильчанам с подтвержденной коронавирусной инфекцией выезжают «ковидные» бригады быстрого реагирования.

В целом ситуация стабилизировалась, но заболевших детей все еще много. 

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*