Специалисты Пенсионного фонда советуют обращаться за услугами дистанционно

Специалисты Пенсионного фонда настоятельно рекомендуют гражданам в период коронавирусной инфекции пользоваться электронными услугами ПФР дистанционно.

На портале госуслуг https://www.gosuslugi.ru/ и в Личном кабинете на сайте ПФР https://es.pfrf.ru/ можно подать любое заявление в Пенсионный фонд: о назначении, доставке, перерасчете размера пенсии, ежемесячной денежной выплате, выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал и многое другое. Также можно получить информацию и заказать справку о своих пенсионных накоплениях, социальных выплатах, средствах МСК и т.д.

Устную консультацию специалистов ПФР можно получить по телефону региональной горячей линии 8-800-600-03-89, 8 (343) 286-78-01 или по телефонам территориальных органов ПФР в городах и районах Свердловской области в разделе «Контакты отделения и клиентских служб» (https://pfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/#hotline-block).

Получить информацию, связанную с персональными данными можно при наличии «кодового слова». «Кодовое слово» можно установить в профиле пользователя в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/).

Также за получением самых востребованных услуг ПФР граждане могут обратиться в ближайший МФЦ, предварительно записавшись на прием https://mfc66.ru/cabinet/damask/step1. МФЦ, как правило, работают по выходным дням.

Если всё же посещение отложить невозможно, то предварительно записаться на прием в клиентскую службу управления ПФР можно здесь https://es.pfrf.ru/znp/.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*