Приём в клиентских службах Пенсионного фонда ведется только по предварительной записи

Отделение Пенсионного фонда России по Свердловской области напоминает, что прием граждан ведется преимущественно по предварительной записи.

 Такие меры приняты в связи с увеличенным потоком посетителей в клиентские службы региона и для снижения риска распространения коронавирусной инфекции, сообщает пресс-служба ведомства.

Практически все услуги ПФР граждане могут получить дистанционно в личном кабинете на сайте ПФР или через Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Без предварительной записи прием осуществляется по жизненно важным услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР или портале госуслуг.

Наиболее удобный способ предварительной записи – это запись онлайн – с помощью электронного сервиса предварительной записи «Записаться на приём» в личном кабинете на сайте ПФР.

Записаться на прием также можно:

– через мобильное приложение “ПФР Электронные сервисы» (на экране мобильных устройств), доступного для платформ iOS и Android,

– по телефону регионального контакт-центра 8-800-600-0389 (звонок бесплатный), режим работы пн-чт. с 8-30 до 17-30 часов, в пт. с 8:30 до 16:30,

– по телефонам “горячей линии” клиентских служб ПФР в городах и районах Свердловской области, информацию о которых можно найти с помощью поискового сервиса на сайте Пенсионного фонда России «Контакты отделения и клиентских служб».

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*