Глава города Владислав Пинаев провел выездное совещание на стройплощадке второй очереди набережной «Тагильская лагуна», сообщает пресс-служба администрации города.
Директор МУП «Тагилдорстрой» Игорь Васильев доложил, что в настоящий момент на строительной площадке выполнено берегоукрепление скальным грунтом под террасу. Продолжается вертикальная планировка участка. Установлено 80 свай из 117. Строители продолжают устройство ростверка. Залита бетоном монолитная плита для террасы 213 кубометров из 738. На текущий момент ООО «Водоканал-НТ» завершает перекладку сетей. Укладывается кабель под освещение.
Оценив преобразования на площадке, мэр отметил, что стройка двигается в соответствии с теми планами, которые были намечены. «Это очень важно, потому что погодные условия на Урале своеобразные. В любой момент могут пойти сильные дожди, строительство может остановиться. Темпы работ меня полностью устраивают. Самый важный момент, который сегодня будем обсуждать – это внесение изменений в проект. После встреч с сотрудниками ГДДЮТ, с родителями и молодыми людьми, появились предложения, которые хотелось бы учесть. Поэтому, исходя из пожеланий, которые были высказаны, попытаемся разобраться до конца, насколько реально мы можем принять те или иные решения», – сообщил мэр.
Совещание продолжилось в аудитории ГДДЮТ. Руководители профильных подразделений администрации города и подрядчики рассмотрели варианты малых архитектурных форм, которые должны быть размещены на территории новой набережной – игровые комплексы и скульптурные композиции. Участники были единодушны в том, что пространство важно «не перегрузить», при этом предусмотреть возможность реализовать интересные идеи горожан.
После обсуждений и даже споров, в месте установки фигуры кальмара, которая внесена в проект, решено разработать предложения по оборудованию площадки, где будет собираться молодежь, в том числе для проведения мероприятий. Также глава города дал поручение подрядчикам подготовить проекты обустройства фотозоны. Представленные изменения будут рассмотрены на следующем совещании.