Персонализированный email-маркетинг – что это?

Персонализированный email-маркетинг – что это?

Одним из наиболее действенных рекламных инструментов для бизнеса является email-маркетинг. Он нужен, чтобы обеспечить взаимодействие между компанией и клиентами, как имеющимися, так и потенциальными.

 Чтобы человек чувствовал себя ценным и особенным, используются персонализированные email-рассылки, которые максимально привлекают потребителя и позволяют выстроить с ним диалог.

Что такое email-маркетинг и зачем его персонализировать?

Данный инструмент является эффективным каналом по работе с клиентской базой. Он необходим, чтобы налаживать длительные отношения с пользователями, обеспечивает повторные и дополнительные продажи, предоставляет возможность обратной связи с потребителями.

Ключевые особенности email-маркетинга:

  • считается самым доступным способом привлечения новых и активизации действительных клиентов;

  • позволяет собирать собственные базы данных;

  • дает возможность двустороннего общения с покупателями товара или услуги;

  • обеспечивает получение целевых действий от подписчиков;

  • автоматизирует коммуникацию.

Персонализация email-рассылок позволяет повысить прибыль компании. 

В таких письмах обязательно учитываются персональные данные получателя, его интересы и предпочтения, регион проживания и другие факторы. 

В современном бизнесе персонализированный email-маркетинг является самым быстрым, эффективным и выгодным видом интернет-маркетинга.

Особенности персонализации рассылок

Email-маркетинг является неотъемлемой частью современного бизнеса. Он помогает реагировать на потребности клиентов, а также позволяет вести статистику и анализировать поведение пользователей.

Несколько простых действий для персонализации email-рассылок:

  • распределить контакты из базы данных по параметрам – возраст, пол, интересы, место жительства и пр.;

  • проанализировать, как часто и в каком количестве клиенты заказывают товары или услуги;

  • использовать триггерную рассылку – она приносит более высокую конверсию (письма чаще открывают, увеличиваются переходы по ссылкам и количество заявок);

  • внедрить AMP-технологию – она позволяет использовать в письмах динамические и интерактивные элементы.

Компания eSputnik – это сервис автоматизации маркетинга для малого и крупного бизнеса. Комплексная система позволяет улучшить взаимодействие с подписчиками и повысить эффективность email-рассылок.

РЕКЛАМА.

Сайт принадлежит компании eSputnik, как юр.лица, и является ее главным продуктом.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*