Мегафон изучил цифровые привычки детей

Смотрят видео и мало говорят

Дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры.

К таким выводам пришли эксперты МегаФона, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет.

В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids».

Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день – юные абоненты не любят разговаривать по телефону.

Примерно столько же времени тратится на входящие звонки.

Чаще всего они пользуются гаджетами для просмотра видео — на видеосервисы приходится 44% трафика.

Второй по популярности вид активности — интернет-серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%).

А вот игры занимают только 7% от общего объема трафика.

Чаще всего дети смотрят YouTube — 23% мобильного трафика.

Затем следуют TikTok с 15% и Telegram с показателем 9%.

В пятерку самых популярных сервисов также входят Вконтакте (7%) и GoogleMarket (6%).

В списке наиболее популярных игр — раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge.

Пользователи устройств на iOS также играли в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.

Рейтинг гаджетов возглавляет смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров также вошли Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. На четвертом месте — iPhone 7.

В сентябре 2021 года МегаФон вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал Хартию «Цифровая этика детства».

«МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей.

В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному контенту.

Сейчас под фильтр попадает более 10 тысяч сайтов, и их перечень обновляется ежедневно.

Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00 — родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*