Смотрят видео и мало говорят
Дети не любят разговаривать по телефону и в шесть раз активнее смотрят видео, чем играют в игры.
К таким выводам пришли эксперты МегаФона, изучив цифровые привычки абонентов в возрасте от 3 до 14 лет.
В основу исследования лег анализ пользовательского опыта на новом тарифе «МегаФон Kids».
Средняя продолжительность исходящих вызовов не превышает двух минут в день – юные абоненты не любят разговаривать по телефону.
Примерно столько же времени тратится на входящие звонки.
Чаще всего они пользуются гаджетами для просмотра видео — на видеосервисы приходится 44% трафика.
Второй по популярности вид активности — интернет-серфинг (19%), далее следуют мессенджеры (13%) и социальные сети (9%).
А вот игры занимают только 7% от общего объема трафика.
Чаще всего дети смотрят YouTube — 23% мобильного трафика.
Затем следуют TikTok с 15% и Telegram с показателем 9%.
В пятерку самых популярных сервисов также входят Вконтакте (7%) и GoogleMarket (6%).
В списке наиболее популярных игр — раннер Subway Surfers, королевская битва Garena free fire, шутер Roblox, онлайн-версия настольной игры лудо Ludo King, головоломка Fill The Fridge.
Пользователи устройств на iOS также играли в королевскую битву PUBG, головоломку Fishdom и виртуальный бильярд 8 Ball Pool.
Рейтинг гаджетов возглавляет смартфон Xiaomi Redmi 9A. В тройку лидеров также вошли Samsung Galaxy A12 и Xiaomi Redmi 9C NFC. На четвертом месте — iPhone 7.
В сентябре 2021 года МегаФон вошел в Альянс по защите детей в цифровой среде и подписал Хартию «Цифровая этика детства».
«МегаФон Kids» — одна из инициатив компании, направленная на обеспечение безопасной онлайн-среды для детей.
В тариф включена опция, ограничивающая доступ к нежелательному контенту.
Сейчас под фильтр попадает более 10 тысяч сайтов, и их перечень обновляется ежедневно.
Доступ к мобильному интернету ограничен с 23:00 до 06:00 — родители могут быть уверены, что дети не проводят в сети слишком много времени.