Кофе всегда с тобой: как вендинг меняет отношение к кофе?

По анонсу издания Forbes со ссылкой на Smart Ranking, рынок кофе с собой к концу 2023 года показал 21% роста и составил 102,7 млрд рублей. Популярность напитков в дорогу ещё никогда не была столь высока. По мнению экспертов, привычка пить кофе по пути укрепилась в годы пандемии. Для сравнения: в 2021 году оборот рынка кофе навынос оценивался в 57 млрд рублей, годом позже — уже в 85 млрд рублей. Аналитики строят прогноз, что нынешний 2024 год обещает стать рекордным, но пока говорить об этом рано. Кофейная индустрия в Нижнем Тагиле — не исключение. Кофейни стали настолько популярны, что блогеры делают обзоры (ссылка на обзор блогера в Instagram*: https://www.instagram.com/reel/C6bxhVtsnud/?igsh=eDczNHB6aGcxcjky).

«Современный темп жизни формирует привычку брать кофе с собой там, где его приготовят быстрее, и экономить своё время», — поделился предприниматель и владелец сети кофеен самообслуживания КОФЕ С ТОБОЙ Михаил Галямов.

Кофейни не спрашивают гостей, где они будут пить кофе, а сразу готовят напиток в одноразовый стаканчик. Это гигиенично и не привязывает к месту. Человек может начать пить кофе за столиком, а если планы изменятся, забрать напиток с собой и просто уйти. 

Ещё один вариант — взять любимый напиток в кофейне самообслуживания. Это значительно экономит время ожидания, пока напиток приготовится (время приготовления кофе в среднем составляет 1–1,5 минуты), и при этом покупатель может сэкономить: отсутствие бариста, кассира и официанта, как в обычной кофейне, снижает постоянные издержки, и тот же самый капучино или американо обойдётся покупателю дешевле. Средняя стоимость напитка в кофейне самообслуживания — 130 рублей, в отличие от других кофеен со средней ценой 160 рублей. 

Платишь меньше, а качество на высоте 

Возможность выбора вносит свой вклад в популяризацию кофе. Несколько лет назад карта состояла из традиционных напитков. Спрос рождает предложение, и влюблённые в кофе проекты стали разрабатывать меню на любой вкус. Например, кофейная карта сети кофеен самообслуживания КОФЕ С ТОБОЙ предлагает не только классические напитки, но и горячие напитки на основе шоколада и хит — банановый раф. Все напитки не уступают по качеству привычным кофейням: смесь зерна арабики и робусты свежей обжарки, премиальные ингредиенты, ежедневный контроль помола зерна и вкуса напитка, каждый может почувствовать себя бариста, самостоятельно добавив сироп и сахар по вкусу. Напомним, что речь не о полноценной кофейне, а о вендинге. 

Шестой кофе всегда бесплатный 

Присоединиться к культуре кофепития может каждый. Для ценителей вкусов сеть кофеен разработала программу лояльности. После покупки пяти напитков — шестой в подарок. А если что-то не понравится, можно вернуть деньги за напиток через службу обратной связи.

Попробовать кофе и оценить его качество можно в сети кофеен КОФЕ С ТОБОЙ по адресам: 

— ТРЦ Depo (главный вход и вход в гипермаркет «Лента»);

— гипермаркет «Лента», р-н ГГМ;

— ТЦ «Семейный», Ленинградский пр-т, 28;

— ТЦ «РЕАЛ»;

— ТЦ «Квадрат»; 

— Нижнетагильский медицинский центр, Черемшанская, 3.

 

Реклама: рекламодатель ИП Галямов Михаил Алексеевич, ИНН 662344027552, Erid: 2VtzqvdnLaW

* Принадлежит Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*