Более 700 обращений в день поступает в единую дежурно-диспетчерскую службу Нижнего Тагила

В преддверии Нового года специалисты единой дежурно-диспетчерской службы подвели итоги работы в 2021 году.

В среднем каждый день операторы ЕДДС принимают 700 обращений от горожан.

За 12 месяцев их общий объем превысил 256 тысяч.

Как отметил руководитель Григорий Омельков, в течение 2021 года на базе ЕДДС продолжала работу «горячая линия 112» по вопросам, связанным с пандемий коронавируса.

«Наши специалисты в круглосуточном режиме оказывали информационную помощь тагильчанам и после уточнения поступивших обращений направляли их в медицинские учреждения, социальные службы, волонтерские организации, для консультации психологов», – рассказал он.

Работа объектов жизнеобеспечения населения города, коммунального хозяйства и общественного транспорта также находятся под пристальным вниманием оперативных дежурных.

Они координируют деятельность диспетчерских и аварийных служб ресурсоснабжающих предприятий города для оперативного устранения возникших аварийных ситуаций.

В среднем за сутки по вопросам ЖКХ в ЕДДС поступает более 400 обращений и уведомлений от жителей и предприятий Нижнего Тагила.

«В целом за прошедший год оперативно-дежурной сменой было обработано более 50 000 обращений и уведомлений по вопросам ЖКХ», – пояснил Григорий Омельков.

Для обеспечения оперативности передачи данных и принятия необходимых решений в МКУ используется электронная информационная база данных, которая постоянно обновляется и включает в себя паспорта безопасности территорий и объектов города.

В 2021 году специалисты службы совместно с представителями управлением образования провели большую работу по актуализации паспортов безопасности детских садов и учреждений дополнительного образования.

Напомним, что в информационно-справочной базе ЕДДС зарегистрировано более 480 паспортов безопасности объектов города.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*