Клиенты банков пожаловались на неудачные попытки переводов в Сбербанк через систему быстрых платежей

Часть российских банков зафиксировали большое количество неудачных попыток переводов денег в Сбербанк через систему быстрых платежей (СПБ). Основная причина — дополнительное согласие на получение переводов через СБП, которое Сбербанк просит от своих клиентов, пишет РБК.

Только из ВТБ в Сбербанк было успешно переведено 300 млн рублей, в то время как объём неудачных попыток составил 3 млрд рублей, рассказали изданию в ВТБ. По переводам в сторону Сбербанка действительно присутствуют ошибки, которые вызваны отсутствием разрешения на получение перевода у получателя, сообщили в «Альфа-банке». По словам представителей кредитной организации, доля таких ошибок действительно сейчас велика.

Чтобы найти и активировать функцию подключения СБП, нужно зайти в раздел «Соглашения» в настройках приложения или личного кабинета. Кроме того, нужно отдельно подключать отправку и получение платежей, а также иметь последнюю версию мобильного приложения. При этом в большинстве других банков никаких дополнительных действий не требуется.

Необходимость подтверждать получение может иметь два резона: возможно, отправка и получение средств через СБП не связаны между собой, кроме того, это может быть искусственным барьером, который банк создает в целях развития собственной инфраструктуры, обеспечивающей переводы внутри самого банка, допускают эксперты.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*