Результаты исследований, проведённых среди россиян, показали, что в 2019 году они реже выбирают экзотические цветы, также сократилось и количество цветов в букетах, сообщают «Новые Известия».
Специалисты отмечают, что цветы к 1 сентября поменяли своё значение и стали не подарком учителю, а просто неким символом праздника. Рост продаж в этом году не превысил 30%, хотя три-пять лет назад эта цифра варьировалась от 50 до 60%.
В качестве причин падения покупательской способности населения названы рост цен на канцелярские товары и школьную одежду, а также повышение цен на цветы. Эксперты отметили, что цветы дорожают из-за повышения курса валют, а также подорожания тарифов на энергию и газ.
Новый конкурс: стоимость водной концессии в Нижнем Тагиле снижена до 6,8 млрд рублей
Мэр Нижнего Тагила обсудил с членами совета и правления Торгово-промышленной палаты актуальные вопро...
Лучший инвестор Свердловской области – ЕВРАЗ НТМК
Минтруд предложил увеличить прожиточный минимум до 11,1 тысячи рублей