100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Топ-100 легендарных спортивных автомобилей от которых невозможно оторвать взгляд

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Мы собрали 100 самых красивых автомобилей всех времен в одном месте. Большая топовая 100 самых желанных и легендарных моделей всех времен. Единственное условие попадания в наш список, в мире должно быть построено хотя бы несколько серийных экземпляров.

 

100. Jaguar XJS (1975–1996)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Преемник легендарного E-Type, XJS был большим красивым автомобилем привлекавшем взгляды. В производстве прибывал в течение более чем двух десятилетий. XLS стал одной из самых узнаваемых моделей Jaguar.

 

99. Chevrolet Camaro (1966–1969)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Оригинальный Camaro заставлял трепетать многие юные сердца. Мускулкар со стремительным силуэтом и незаурядной мощностью уже в 60-х годах стал классикой.

 

98. Lotus Esprit (1993–2004)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Несмотря на то, что Lotus Esprit пришлось в ранние годы пройти через фазу «клиновидности» в начале 90-х годов, в отличие от своих коллег по цеху спорткаров, Esprit с твин-турбированным V8 мотором сумел стать легендарной экзотикой.

 

97. Ford GT (2005-2006)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Реинкарнация иконы американского автоспорта второй половины XX века- Ford GT40 была настолько ожидаемой и желанной, что это один из немногих автомобилей, произведенных за последние 10 лет, цены на который не снижаются, а с каждым годом становятся только выше.

 

96. Cadillac (1959)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Если вы попытаетесь охарактеризовать автомобильную моду 50-х годов США предоставив в пример один единственный автомобиль, это безусловно будет Cadillac 59-го года. Огромный, тяжелый обладатель комичного стиля «павлина», это классика из ушедшей эпохи крайне востребована на современном рынке коллекционера.

 

95. Bugatti Type 57 (1934–1940)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Незадолго до начала Второй Мировой Войны французский производитель Бугатти достигает апогея своей славы. Автомобиль созданные автомобильным ателье пользуются значительным признанием благодаря своему великолепному Type 57. В конечном счете в общей сложности было произведено 710 экземпляров машин.

 

94. Noble M12 M400 (2004–2007)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Вы могли никогда не слышать о автокомпании Noble, в мировом масштабе это не очень известное имя. Однако его спортивная модель М12, была великим гоночным автомобилем и фаворитом среди энтузиастов- гонщиков по всему миру.

 

93. Dodge Viper (1990–настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Dodge Viper, непритязательный и недорогой спорткар, в 90-х годах он стал крайне популярен среди не очень богатых джентльменов на Западе, которым не позволяли финансы купить очень дорогие спорткары из Старого Света. Тем не менее Viper был зверски быстр, крайне простой в обслуживании (по сравнению с другими спорткарами) и чрезвычайно обаятельный. Нетехнологичная звезда из Детройта мгновенно прославилась.

 

92. Mercedes-Benz 540K (1935–1940)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

В стиле 540К появились явные изменения по сравнению со своим предшественником, моделью 500К. Новая модель получила более изящные и стройные линии кузова, наряду с более крупными и более мощным рядным 8-ми цилиндровым двигателем.

 

91. Ford Boss 302 Mustang (1969–1970)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Боясь отдать корону «pony car» своему главному конкуренту Шеви Камаро, Форд создал вариант Boss 302 своей вечно популярной модели «Мустанг», чтобы подчеркнуть важность спортивных настроек по сравнению с максимальной мощностью.

 

90. Volvo P1800 (1961–1973)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Да, это правда: Вольво однажды сделал невероятный спортивный автомобиль. P1800 был удачной попыткой шведской компании, которая помогла оправиться от предыдущего спортивного эксперимента с моделью P1900, который с треском провалился.

 

89. Volkswagen Karmann Ghia (1955–1974)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Karmann Ghia оказался удивительно популярным экспериментом для VW. Спортивное купе было построено на основе существующей модели Beetle, но кузов был создан немецким кузовным бюро Karmann, а его стилистика была разработана итальянским дизайнерским ателье Carrozzeria Ghia S.p.A.

 

88. Ferrari 360 Modena (1999–2005)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

360 Modena заменила устаревшую модель Ferrari 355, помимо внешнего преобразования, самым главным улучшением в спортивном автомобиле стало обновление мотора V8, сердца спорткара.

 

87. Nissan GT-R (2009–настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

GT-R это техническое чудо получившее признание во всем мире не только за свою внешность, но и за способность использовать сверхъестественно высокие технологии, благодаря которым Ниссан обходит экзотические суперкары в скорости и управляемости, несмотря на то, что они стоят во много раз больше, чем модель японского автопроизводителя.

 

86. Chevrolet Corvette (1953-1962)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Корвет первого поколения это самый значительный американский автомобиль из когда-либо созданных. Настоящее сокровище среди американских моделей всех времён. Потрясающий оригинальный дизайн и впечатляющие характеристики, не говоря о его мощных инжекторных двигателях, доказал раз и навсегда, что Америка может конкурировать на спортивной автомобильной арене.

 

85. Alfa Romeo Spider (1966–1969)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Alfa Romeo Spider прошел через длительную эволюцию и проходил через различные итерации на протяжении многих лет. Оригинальная «1 Серия» поколения 60-х, известная некоторым по фильму «Выпускник», будоражит умы энтузиастов и в наши дни.

 

84. Porsche Carrera GT (2004-2007)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Porsche Carrera GT — это гоночный двигатель V10, механическая коробка передач, два места и никаких систем контроля. Последний из действительно диких суперкаров.

 

83. Lamborghini Diablo (1990–2001)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Diablo, кто его не знает? Более дикого и непрактичного автомобиля сложно представить. На нем можно было развить дикие скорости. Кому-то угловатый дизайн не по душе, но любили этот автомобиль не за внешнюю обертку, а за внутреннее содержание.

 

82. Hudson Hornet (1951–1954)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Хадсон не очень известный производитель из Детройта. Однако у него есть одна модель под названием Хорнет, которую вы сто процентов видели. Вы удивитесь, когда узнаете, что этот огромный американский седан выполненный в стиле «ванны» ста одним из самых востребованных автомобилей того времени среди доморощенных гонщиков.

 

81. Ford Thunderbird (1955–1957)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Истинная классика как ни крути. Оригинальный T-Bird был ответом Ford на появление Chevrolet Corvette. Он буквально источает флюиды ушедшей автомобильной эпохи с кинотеатрами драйв-ин и забегаловками 50-х годов.

 

80. DeLorean DMC-12

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Двери «крыло чайки» и кузов из нержавеющей стали. DeLorean должен был стать одним из самых крутых автомобилей 80-х годов. Док Браун ерунду не выбрал бы.

 

79. Lamborghini Reventon (2009–2010)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Тираж ограничился всего 20 серийными автомобилями, реализованных в короткий срок. Reventon –это видение будущего дизайна от Lamborghini. Его стиль, как внутри, так и снаружи, вдохновлен военными самолетами «невидимками».

 

78. Austin-Healey 3000 (1959–1967)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Austin-Healey 3000, элегантный английский аристократ автомобильного мира. В далекие времена он считался большим и достаточно вместительным родстером. Правда по сегодняшним временам это небольшой, словно игрушечный автомобиль.

 

77. BMW M1 (1978–1981)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Первый BMW из знатного рода «М»-Серии, М1-это одна из самых редких моделей БМВ. Его конструкция со средним расположением двигателя была разработан специально для гоночных баталий.

 

76. Honda S2000 (1999–2009)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Это родстер- легенда. Стилисты и дизайнеры Honda невероятно четко просчитали его внешность. Да и мотор был подстать проворному красавцу, — 9.000 об/мин. На рубеже тысячелетий должен был появится подобный автомобиль…

 

75. Lotus Elise (2005-2011)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Небольшой, легкий, быстрый и юркий Elise и его более хардкорная, трековая версия Exige, дают то, чего редкие автомобили в мире могут дать, чувство единения водителя, автомобиля и дороги.

 

74. Ferrari F40 (1987–1992)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Священная икона для нескольких поколений фанатов Ferrari- F40. Его ужасающе мощный турбированный V8 наводил ужас на того, кто находился за рулем. Это был первый серийный автомобиль, который преодолел барьер в 320 км/ч.

 

73. SS Cars SS100 (1936–1940)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Этот длиннокапотный красавец- икона стиля 30-х годов в автомобильном стайлинге. Позже автомобили SS получили имя собственное- «Ягуар».

 

72. Triumph Spitfire (1962–1980)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Spitfire был квинтэссенцией британского родстера: красивый и легкий, он умело доставлять удовольствие от вождения, при этом не забывая морочить голову владельцу в обслуживании.

 

71. BMW Z8 (1999–2003)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Еще один вдохновленный также великолепной серией 507 родом из 50-х годов. Z8 стал ответ БМВ на растущий спрос на родстеры высокого класса. Он же поделился своим взрывным V8 с суперседаном М5.

 

70. Talbot-Lago T150 CSS (1938)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Также известен под романтичным названием «слеза». CSS был успешным гоночным аппаратом 30-х годов от стильного дизайна, которого в первой половине XX века отваливались челюсти. Впрочем, и через 70 лет он способен вскружить голову.

 

69. Porsche 918 Spyder

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Это гибрид! 887-сильный гибрид! Один из самых быстрых серийных автомобилей из когда-либо построенных.

 

68. Lincoln Continental (1961–1969)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Большой Continental 60х положил конец броской стилистике американских автомобилей 50-х годов. Коллекционеры почему-то предпочитают Континентали 1965 года.

 

67. Alfa Romeo 4C (2015-настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Двухместный, карбоновый Alfa Romeo кажется стоит нереальных денег, примерно также как Ferrari. Но это не так, базовый ценник итальянского спорткара- $50,000.

 

66. Nissan Fairlady Z (1969–1973)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Чаще эту модель называют Datsun 240Z. Модель «Z» стала одним из самых важных автомобилей в истории Японии. Он доказал раз и навсегда, что страна может конкурировать на мировом авторынке.

 

65. Ferrari Testarossa (1984–1996)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Попросите обывателя описать Ferrari и у него скорее всего всплывет в воображении именно Testarossa. Оппозитный 12-цилиндровый двигатель и неповторимый внешний вид до сих пор делают Testarossa самой узнаваемой Ferrari.

 

64. Triumph TR6 (1969–1976)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Немного старомодный дизайн, но это никак не влияет на общее представление о TR6 как об одном из самых любимых примеров родстера из Англии.

 

63. Lexus LFA (2010–2012)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

С рычащим двигателем V10 и кучей карбона по кузову, LFA- это вожделенный суперкар для богатых коллекционеров автомобилей. Эта модель поставила одно из лучших времен на Нюрбургринге, знаменитой немецкой трасса испытывающей спорткары.

 

62. Morgan Plus 4 (1950–1961)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Традиционный стиль, смешанный с более современными концепциями размеров и веса. Plus 4 был привлекательным вариантом на английском автомобильном рынке. Позже двигатель от Morgan Plus 4 перешел на другую незабвенную модель, Triumph TR3.

 

61. Lamborghini Huracan (2014-настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

У младшего брата Lamborghini вы не увидите «ламбо»-дверей, но его атмосферный V10 делает его столь же быстрым, как и его старший брат, Aventador.

 

60. Aston Martin DB6 (1965–1971)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Предшественник модели DB6, великолепный DB5 не был простаком. И хотя Aston Martin DB6 не достиг тех высот обожания как DB5 (последний в выше в нашем списке), но у последователя знаменитого Aston Martin есть одно важное преимущество, он более технически совершенный, во всех аспектах. И по-прежнему этого достаточно, чтобы пробиться в ТОП-100.

 

59. Lotus Elite (1958–1963)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Первый оригинальный Lotus Elite задал формулу для всех последующих автомобилей Lotus. Он был чрезвычайно легкий (вес около 1.100 кг), что позволило поставить в него небольшой, 1.2-литровый двигатель и особо не заморачивать огромным количеством лошадиных сил.

 

58. Lamborghini Aventador (2011–настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Последний в портфолио Ламборджини флагманский суперкар-это явная эволюция могучего Murcielago, который предшествовал ему. Как и ожидалось, в Aventador «упаковали» огромную мощность и броский стиль.

 

57. BMW 3.0CSL (1972–1975)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Одна из самых редких и самых любимых моделей BMW всех времен, 3.0 CSL является, пожалуй, определяющим немецким спортивным купе 1970-х годов.

 

56. Porsche 356 (1954–1965)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Может показаться, что Porsche 911 существует с незапамятных времен, но на самом деле, 356 предшествовал культовому немецкому спортивному автомобилю и производился с середины 50 по середину 60-х годов.

 

55. Mazda RX7 (1993–1995)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Начиная от своего пышного кузова, до уникального турбированного роторного двигателя Ванкеля, третьего поколение RX7 было непохоже ни на какой автомобиль на рынке в 90-х годах.

 

54. Ferrari F50 (1995–1997)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Хотя знаковая модель F40, которая появилась раньше немного затмила F50, все же это был более красивый и экзотический автомобиль. Атмосферный V12 вместо турбированного V8 подчеркивал этот нюанс. Было произведено всего 349 штук.

 

53. Tesla Model S

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

С 0 до 96 км/ч менее чем за 3 секунды и вмещает до семи человек! Этот электрический автомобиль, который перелистнул главу в автомобилестроении.

 

52. Koenigsegg Agera (2011–настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Шведский автопроизводитель Koenigsegg специализируется на ультра-высокопроизводительных спортивных автомобилях. Его последнее творение, Agera, поднимает производительность почти до невероятного уровня.

 

51. Triumph GT6 (1966–1973)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Английский автопроизводитель с нескромным названием Triumph возможно известен своими традиционными родстерами. Но он также производил GT6, спортивное купе с шасси от кабриолета Spitfire.

 

50. Audi R8 (2006– настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Это был лишь вопрос времени, когда Ауди выпустит свой собственный суперкара. И когда он наконец появился, R8 понравился всеми с первого взгляда, за счет его мощных двигателей и уникального внешнего вида.

 

49. MG MGA (1955–1962)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Появление MGA ознаменовал начавшуюся новую эру для MG. Современный, легкий дизайн и привлекательная внешность кузова, родстер имел мгновенный успех. Итоговые продажи составили более чем 100.000 экземпляров.

 

48. Honda NSX (1990–2005)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

NSX был чрезвычайно важным автомобилем для своего времени, доказывая, что суперкар был готов идти дальше от угловатой экзотики из 80-х, к гладким и технологичным новым высотам.

 

47. Bugatti Veyron (2005–2011)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Потребовалось почти 15 лет, чтобы окончательно вырвать у McLaren F1 звание самого производительного автомобиля. Когда Veyron это удалось, мир не оставил это без внимания. В комплектации SS, Veyron делает невозможное для серийного автомобиля, он способен достичь абсурдно высокой максимальной скорости в 431 км/ч!

 

46. RUF CTR «Yellow Bird» (1987)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Этот автомобиль, по сути сильно модифицированный Порше 911, заинтересовал многих молодых автолюбителей, когда он появился в 1980-х годах.

 

45. Austin-Healey 100 (1956–1959)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

100-я модель является прекрасным примером того, как Британские производители изменили свой стиль после окончания Второй Мировой Войны. Этот Austin-Healey мог разогнаться до 160 км в час. Быстрая тачка!

 

44. Ferrari Enzo (2002–2004)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Каждые десять лет, Феррари создает одну уникальную модель, поднимающую итальянского автопроизводителя к новым высотам успеха. В начале 2000-х годов, такая честь выпала Enzo- практически гоночный болид F1 в маскировке.

 

43. BMW M6 (1987–1989)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Оригинальный первый М6 начал свой путь с модели 635CSi в последующем баварцы не стали останавливаться и вывели M-Серию на Олимп славы на рынке.

 

42. Ferrari F430 (2004–2009)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

По горячим следам своего успешного спортивного собрата, модели 360 Modena, проследовал Ferrari F430. Более спортивная форма F430 и пьянящий новый 4.3-литровый V8 сделали свое дело, 360-я Феррари была быстро забыта.

 

41. Jaguar XK120 (1948–1954)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Послевоенный британский автомобиль. Изящный стиль XK120 сложно перепутать. Ягуар в своем лучшем виде.

 

40. Pagani Zonda (1999–2011)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Аргентинец Горацио Пагани не сразу понял, что создал шедевр, который его озолотит. Модель Zonda задумывалась как суперкар, но, скажем так, не легендарного пошива. Однако время расставило все на свои места. Его мощный двигатель сделанный на базе V12 от Mercedes сделал свое дело, суперкар стал легендарным гоночным инструментом.

 

39. Ferrari 550 Maranello (1996–2001)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Гранд-туринговая Феррари с передним расположением двигателя появилась в 1996 году и была названа 550 Maranello. Обновленная модель 575 M Maranello, которая последовала за ней улучшила эту формулу.

 

38. Aston Martin DB4 (1958–1963)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

DB4 был настоящим автомобилем для водителя. Со своим 240-сильным 3,7-литровый шестицилиндровым двигателем, дисковыми тормозами на четырех колесах и коммуникативным рулевым управлением предопределила судьбу двухдверки в классической тёмно-зелёной расцветке.

 

37. Auto Union Type C (1936–1937)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Это один из самых престижных гоночных автомобилей в истории человечества. Type C оборудовался огромным V16 двигателем и мог разгонять автомобиль до 340 км/ч!

 

36. Pontiac Firebird Trans-Am (1970–1981)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Второе поколение Trans-AM стало ярким представителем новой эпохи мускулкаров. В 1977 году Pontiac Firebird Trans-Am отлично сыграл одну из главных ролей в фильме «Смоки и бандит». Так-то!

 

35. Porsche 959 (1986–1989)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

На очереди еще одна автомобильная икона из 80-х. Porsche 959 стал средоточием революционных технологий, от бампера до бампера, включая прогрессивную полноприводную систему.

 

34. Jaguar XKSS (1957)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

XKSS был дорожным вариантом гоночного Jaguar D-Type. Пожар на фабрике уничтожил 9 из 25 экземпляров, прежде чем они были доставлены своим покупателям.

 

33. McLaren P1 (2014)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Супер- гибрид от McLaren на 33 месте рейтинга 100 лучших автомобилей всех времен. Р1 объединяет 727-сильный V8 с 177-сильным электромотором, которые дают ему возможность разгонятся до 350 км/ч.

 

32. Toyota 2000GT (1967–1970)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Малоизвестное творение из Японии. 2000GT был экзотическим спортивным автомобилем мирового класса. Зоркий глаз может распознать в нем один из кабриолетов в фильме о Джеймсе Бонде «Живешь только дважды».

 

31. Ferrari America (1964–1966)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Модели «America» можно отметить в качестве одних из лучших в серии спортивных автомобилей Ferrari. Любимые вариации- 410 Superamerica, 500 Superfast, а также стройная 375-я модель.

 

30. Mercury Coupe (1949–1951)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Пожалуй, самое известное лицо в хот-род мании ’49 Mercury сразу стал лакомым куском для американских тюнеров тех лет.

 

29. Ferrari LaFerrari (2015- настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Ультимативная Феррари из всех автомобилей итальянской марки. Этот 949-сильный (!) гибрид, разлетелся по гаражам очень богатых людей быстрее чем холодный лимонад в июльскую жару.

 

28. Ferrari 458 Italia (2010–2015)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Очередная Ferrari носящая статус одной из самых лучших моделей со средним расположением двигателя в истории. Италия идеально воплощает современные Феррари: потрясающий внешний вид, высокооборотистый двигатель и отличные показатели времени на треке.

 

27. Jaguar XJ220 (1992-1994)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Jaguar XJ220 несмотря на футуристичный вид и большой ажиотаж вокруг своей персоны стал огромным разочарованием 1992 года. А все из-за мотора V6, который был помещен под капот этого купе. Большой провал для Jaguar, под капот должен был быть установлен совершенной другой двигатель- V12.

 

26. Porsche Carrera 2.7 RS (1973)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Porsche Carrera 2.7 RS была норовистым скакуном. С его 210-сильным двигателем и сложным управлением, в 1973 RS собрал в себе все самые важные качества 911 Porsche в одной модели.

 

25. Aston Martin One-77 (2009–2012)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Лимитированное издание Aston Martin One-77 было выставлено на торги с феноменальным ценником в 2 миллиона долларов за автомобиль. За эту цену можно было приобрести машину с самым продвинутым, самым объемным и самым мощным на то время V12 от Aston Martin.

 

24. Ferrari 275 (1964–1968)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Размениваем четвертак, 24 место. Этот автомобиль был на первом месте среди моделей с двухкамерными, а позже и четырёхкамерными карбюраторами, питавшими V12 двигатель, в свою очередь развивавший 275 л.с. Одна из последних моделей, выпущенных Феррари, прежде чем она перешла к угловатым формам в дизайне и стиле.

 

23. Jaguar C-Type (1951–1953)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

C-Type был легким и крайне красивым спортивным авто, готовым к гонкам уже с завода. Он использовал трансмиссию от модели XK120 перенастроенную для передачи большей мощности.

 

22. Ford GT (2017- настоящее время)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Последний Ford GT стал самым быстрым и самым дорогим автомобилем производителя из США. Гоночная версия вышла победителем на LeMans в своем классе в 2016 году.

 

21. Maserati 3500 GT (1957–1964)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

3500 предлагала классические линии и смелый шестицилиндровый двигатель. Maserati 3500 GT стал прорывом Мазерати в производстве GT моделей.

 

20. Duesenberg Model J (1928–1937)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Model J стал американским ответом и вызовом лучшим европейским автомобилям, доступных на то время. Он также стал самым мощным довоенным американским автомобилем.

 

19. Mercedes-Benz SSK (1928–1932)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

В черном окрасе SSK выглядел драматичным и угрожающим. На данный момент время не пощадило всего несколько оригинальных моделей SSK.

 

18. McLaren F1 (1992–1998)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Возможно, один из лучших спортивных автомобилей из когда-либо сделанных в McLaren. В течение более десяти лет, никто не мог поспорить с его мощностью, проворностью и управляемостью. Поистине машина с другой планеты. За тремя сидениями (это не опечатка, сидений в McLaren F1 действительно было 3) скрывался V12 от BMW.

 

17. Ferrari 288 GTO (1984–1985)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

288 GTO можно считать родоначальником современного стиля спорткаров Ferrari, хотя по существу и в значительной степени эта машина была 308-й моделью. Максимальная скорость в 304 км/ч сделала его самым быстрым серийным автомобилем в то время.

 

16. BMW 507 (1956–1959)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Этот малоизвестный родстер предложил стиль, который любят уже несколько поколений автолюбителей. Несмотря на свою блестящую эстетику, 507 оказался провальным для BMW в свое время. Теперь же его с руками оторвут и за любую цену. Кстати, он вдохновил дизайнеров BMW на создание не менее интересной модели Z8.

 

15. Aston Martin DB9 (2004–2011)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

V12 в качестве сердца DB9 довел предыдущий DB7 почти до совершенства. Не менее совершенным был внешний вид авто.

 

14. AC Cobra (1961–1967)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

AC Cobra узнают все. Один из самых известных спортивных автомобилей в мире. Производная от британского родстер АС Асе, Cobra стала классикой после тщательной доработки Кэрроллом Шелби.

 

13. Alfa Romeo 8C Competizione (2007–2009)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Одна из немногих новых моделей автомобилей удачно сочетающих традиционную красоты с современной технической уравновешенностью. 8С был также известен за свой сумасбродный характер во время движения.

 

12. Aston Martin DB5 (1963–1965)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Мартин, Астон Мартин. Было бы трудно найти лучший пример британского спортивного автомобиля, чем этот, который лихо появился в фильме «Голдфингер» Бондиады. В комплектации Vantage, рядный шестицилиндровый двигатель DB5 производил ошеломляющие 314 лошадиных сил.

 

11. Ford GT40 (1964–1969)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

GT40 был построен с одной-единственной целью: победить Феррари в гонках Ле-Ман. Это ему удалось, и до сих пор, это единственный американский автомобиль, который смог выиграть в великой французской гонке.

 

Переходим к Топ-10 списка. Остались самые интересные автомобили в мире. И если вы дочитали до этого момента, поздравляем, вы настоящий фанат автомобилей!

 

10. Mercedes-Benz 300SL «Gullwing» (1955–1957)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

300SL, славится своими дверями «чайки», которые открываются вверх. Многие называют этот Mercedes не иначе, как первый суперкар в мире.

 

9. Ferrari Dino (1968–1972)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Производство стартовало в 1968 году в качестве модели 206 GT, а позже линейка была расширена 246 GT и GTS. Модель Dino, стала попыткой Ferrari создать более доступный спортивный автомобиль. Он был оснащен V6 вместо типичного V12. Всего было создано три поколения, однако последнее не имело того духа, что было у первых двух.

 

8. Lamborghini Miura (1966–1972)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Miura был первым суперкаром Lamborghini со среднемоторной компоновкой. Амбиции Lambo были для всех ясны- свергнуть Феррари с пьедестала.

 

7. Chevrolet Corvette (1963- 1967)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Второе поколение Sting Ray отметило появление первого купе Corvette. Автомобиль легко было узнать по разделенному на двое заднему стеклу, которое уже в 1964 году было заменено обычным моностеклом.

 

6. Porsche 550 (1953–1956)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Porsche 550. Нужно ли его вам представлять? Наверное, эти очертания знают все!

 

5. Jaguar E-Type (1961–1975)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

E-Type не нуждается в представлении. Икона стиля 60-х, под его знаменитыми формами спрятан одно из двух рядных шестицилиндровых двигателей. Его финальная третья серия обзавелась 5.3-литровым V12, что только придало большего уважения со стороны почитателей.

 

4. Ferrari 330 P4 (1967)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Вам повезет, если вы увидите вживую эту красоту. Тираж ошеломляет, всего было создано три экземпляра. Четвертой машиной можно считать гибрид P3/4, это реплика. Двигатель V12 развивал до 450 лошадиных сил.

 

3. Jaguar XJ13 (1965)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Думаете, что тираж в три автомобиля это мало? А как вам объем производства Jaguar XJ13, который был выпущен в единственном экземпляре? Тем не менее XJ13- это один из величайших проекты когда-либо задуманных. Увы, дальше амбиций в 1965 году у британских автостроителей не пошло.

 

2. Alfa Romeo 33 Stradale (1967–1971)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Ультра-редкий дорожный вариант гоночных автомобилей Alfa T33 можно смело назвать вершиной стиля европейских спорткаров 60-х годов. Эта модель считается первым автомобилем, в котором были применены двери «бабочка».

 

1. Ferrari 250 GTO (1962-1964)

100 самых красивых спортивных автомобилей всех времен

Первое место- Ferrari 250 GTO. Вряд ли станет сюрпризом, что эта модель заслужила называться №1. Потрясающие формы и невероятный 3.0-литровый V12 сделали свое дело, вписав золотыми буквами 250 GTO в скрижали автомобильной истории.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*