В Екатеринбурге презентовали международный модный проект U’Fashion 

27 мая в Екатеринбурге стартовал крупный международный проект о моде U’Fashion. Масштабная презентация прошла на нескольких площадках: гостям показали, как работает локальный бренд по пошиву одежды, музей ретро-автомобилей, где пройдёт один из показов, и творческое пространство «Домна», на территории которого будет размещена зона для дизайнеров. Организаторы собрали более 300 журналистов, блогеров и лидеров мнений и рассказали им о деталях проекта. 

Главная цель U’Fashion — не только поддержка индустрии моды в регионе, но и выход на международный уровень. Организаторами проекта являются Министерство инвестиций и развития Свердловской области, администрация Екатеринбурга, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП).

Проект по продвижению брендов и дизайнеров Свердловской области будет включать в себя конкурс дизайнеров, Международную неделю моды UF LAB, биржи контактов и закупочные сессии, бизнес-миссии с иностранными партнёрами, форум для самозанятых, мастер-классы, паблик-токи и пресс-конференции с участием звёзд индустрии моды.

«Екатеринбург входит в тройку самых модных городов России. В Свердловской области производится каждый десятый бренд. Эти достижения были замечены и на федеральном уровне, поэтому Агентством стратегических инициатив Свердловская область была включена в число пилотных проектов по разработке регионального стандарта креативных индустрий. И проект U’Fashion отлично подходит к этой программе. Всё больше свердловских брендов становятся популярными за пределами нашего региона. У Екатеринбурга есть все шансы со временем стать столицей моды России», — рассказал министр инвестиций и развития Свердловской области Вадим Третьяков.

Первым брендом из Екатеринбурга, с которым в рамках мероприятия организаторы решили познакомить аудиторию, стал I.B.W. ideal basic wear («идеальная базовая одежда». — Прим. ред.). Команда бренда специализируется на создании простых и качественных вещей с универсальным кроем и пропорциями. Как говорит создательница I.B.W. Оксана Паникер, их покупатель — это человек, который осознанно относится к выбору одежды. 

Производство бренда находится в историческом здании — Доме печати. Здесь можно увидеть весь процесс создания одежды: от выбора тканей до финального контроля качества готовых изделий. В этом году бренд принял участие в «Московской неделе моды».

«Первый капитал на бренд был всего 150 тысяч рублей. В это время у меня не было никаких навыков и поэтому приходилось обучаться на собственном опыте. Сейчас мы подошли к тому, что стали изготавливать одежду высокого качества. Для нас важно устойчивое развитие компании. По крайней мере, мы движемся в этом направлении. На данный момент в уральском регионе мы являемся одним из лидеров продаж на площадке универмага “Большой”, где представлено более 100 российских брендов, и являемся лидерами продаж в торговом центре “Гринвич”. Следующий наш шаг — выход на федеральный уровень и открытие 20-25 магазинов по всей России», — поделилась Оксана Паникер.

После посещения производственной площадки бренда I.B.W. гости проекта U’Fashion переместились в Музейный комплекс автомобильной техники УГМК в Верхней Пышме — крупнейший частный музей ретро-автомобилей — и даже смогли прокатиться на них. Здесь в августе пройдёт один из модных показов в рамках Международной недели моды UF LAB.

Презентация проекта завершилась в креативном кластере «Домна». Организаторы модного мероприятия рассказали, что в событиях Международной недели моды UF LAB с 19 по 23 августа поучаствуют несколько тысяч человек из России, Турции, Узбекистана, ОАЭ, Китая, Казахстана, Киргизии, Беларуси и других государств. Площадками для показов станут Музейный комплекс в Верхней Пышме, Ельцин Центр и «Домна». 

Участники конкурса дизайнеров, которых отберёт жюри, смогут показать свои коллекции на финальном показе в креативном кластере «Домна». 

В состав экспертного совета вошли известные представители индустрии моды: куратор проекта, стилист и журналист моды, экс-редактор российской версии журнала Elle Катя Мухина, ведущий байер Mercury (ЦУМ) Михаил Коловангин, коммуникационный директор Mercury Елена Окутина, fashion-фотограф Сергей Аутраш, PR-директор издания The VOICE (ранее — Cosmopolitan Russia) Никита Мартынов, fashion-инфлюенсер Мариам Тилляева (Узбекистан), а также основатель федеральной сети универмагов локальных дизайнеров Slava Concept Александр Перемятов. 

Совет будет оценивать коллекции участников конкурса. Заявки от дизайнеров (как представителей малого и среднего предпринимательства, так и самозанятых) принимаются до 23 июня. 

10 финалистов конкурса получат денежное вознаграждение в размере от 100 тысяч до 300 тысяч рублей. Призовой фонд составляет 2,2 млн рублей.

«Конкурс — часть большого проекта U’Fashion, который является в этом году одним из флагманских для Свердловской области. В нём задействовано огромное количество ресурсов — информационных, человеческих, инфраструктурных. Это портал и соцсети недели моды, глянцевый журнал UF MAG, портал Ufashion.ru, который станет навигатором по уральским брендам и поможет составлять фешен-маршруты, а впоследствии на нём будет реализована функция электронной торговой площадки», — поделился планами директор СОФПП Валерий Пиличев.

Узнать, как стать участником большого модного события, можно на сайте проекта.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*