Дозвониться до аварийно-диспетчерских служб станет легче

С 1 марта обязанностей у аварийно-диспетчерских служб станет больше, что должно привести к улучшению качества их услуг. Об этом говорится в постановлении Правительства РФ от 27.03.2018 № 331. Например, по новым правилам диспетчер должен будет ответить на телефонный звонок в течение не более 5 минут, а если уложиться в этот срок не получилось, он обязан в ближайшие 10 минут сам перезвонить жильцу или оставить сообщение.

Все аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения должны быть локализованы не позднее чем через 30 минут с момента регистрации заявки, а устранены – в срок не более трех суток с даты повреждения.

На ликвидацию засоров внутридомовой инженерной системы водоотведения отводится два часа с момента регистрации заявки, на устранение засора мусоропровода – тоже два часа.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*