Авиаперевозчикам оценили прижимистость

AirHelp представил антирейтинг авиакомпаний по частоте отказов от компенсаций пассажирам

Сервис AirHelp составил общемировой список авиакомпаний, которые чаще других в 2016–2018 годах отклоняли претензии пассажиров. Российский «Аэрофлот» занял в нем 6-е место. Результат российского перевозчика оказался лучше, чем у известных Iberia, EasyJet и Ryanair.


AirHelp специализируется на защите прав авиапассажиров и помогает им добиваться компенсации от авиакомпаний в случае задержек или отмен рейсов. Сервис регулярно публикует рейтинги перевозчиков и аэропортов, исходя из их пунктуальности, качества обслуживания, удовлетворенности пассажиров.

Для данного исследования были проанализированы сотни тысяч заявок, поданных в 46 крупнейших авиакомпаний мира с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года, сообщили “Ъ” в AirHelp. За указанный период пассажиры 260 тыс. рейсов могли требовать компенсации.

Каждая вторая претензия, направленная через сервис, была отклонена авиакомпанией.

Меньше всего шансов получить компенсацию было у пассажиров Tunisair. Тунисская компания отклоняла все претензии.

В целом антирейтинг выглядит так:

  1. Tunisair (Тунис) — 100% отклоненных претензий;
  2. Blue Air (Румыния) — 98%;
  3. Iberia (Испания) — 96%;
  4. EasyJet (Великобритания) — 96%;
  5. Ryanair (Ирландия) — 95%;
  6. «Аэрофлот» (Россия) — 89%;
  7. Air Baltic (Латвия) — 78%;
  8. Swiss Air Lines (Швейцария) — 71%;
  9. Alitalia (Италия) — 69%;
  10. Norwegian (Норвегия) — 68%.

Как получить компенсацию от авиакомпании

Массово отклоняли претензии российских пассажиров, которые направлялись через AirHelp, многие крупные мировые авиакомпании, отмечают представители сервиса. AirBaltic отклонила в рассмотренный период 78% претензий россиян (7-е место в общемировом антирейтинге), Swiss Air Lines — 71% (8-е место), Finnair — 67%, Turkish Airlines и Czech Airlines — 66%, Lufthansa — 51%.

Согласно подсчетам AirHelp, 87% всех авиапутешественников не знают своих прав на компенсации.


Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*