20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды
В мире запредельной конкуренции на всех рынках в норме считается, что цель обогащения оправдывает любые средства. Включая и непрямой обман потребителей, которые с негодованием обнаруживают в красивой упаковке дрянной товар, видят несоответствие качества цене и злятся, когда вещь не выполняет свои функции. Мы считаем, что надо наказывать за такое трижды: деньгами, отлучением от рынка сбыта и занесением в черный список, чтобы вообще не вспоминать об этих негодниках.
1. Заплачено за упаковку из 5 хотдогов, а сколько на самом деле?
2. Очень похожи эти напитки? То-то же!
3. Ну и как это назвать, а?
4. С томленой говяжьей шейкой – так утомилась, что до бутерброда не добралась?
5. Ну, технически орех там есть, да
6. Игровой набор вовсе не такой увлекательный, как показано на упаковке
7. Люди, а за что мы вообще платим? За махинации или за товар?
8. “Большим” это полотенце не является даже для котенка
9. Портретного сходства и не требовалось, но это же вообще мрак
10. Зачем прокалывать уши 7 раз, если можно сделать всего одну дырочку
11. Разница как между едой на входе в организм и на выходе из него
12. Чего вы привередничаете? Вас бесплатно на диету посадили, а они еще и не довольны!
13. Это же подарочный набор, положил в шкаф и забыл
14. Ожидание и опять эта чертова реальность, чтоб её!
15. Стесняюсь спросить – что это? Вот такой наивный вопрос.
16. Судя по выражению лица Грю, можно было и догадаться
17. Где начинка из “много, много шоколада”? Микроскопа под рукой нет.
18. Какое “сити”, такой и “ланч”. И вообще, нечего пузо наедать.
19. Неужто в мире есть дети, которые отважутся играть с этим?
20. У вас первоклассная музыкальная аппаратура? Зритель ничего не заподозрит!