20 примеров «маркетинговых уловок», за которые производителя нужно наказать трижды

В мире запредельной конкуренции на всех рынках в норме считается, что цель обогащения оправдывает любые средства. Включая и непрямой обман потребителей, которые с негодованием обнаруживают в красивой упаковке дрянной товар, видят несоответствие качества цене и злятся, когда вещь не выполняет свои функции. Мы считаем, что надо наказывать за такое трижды: деньгами, отлучением от рынка сбыта и занесением в черный список, чтобы вообще не вспоминать об этих негодниках.

1. Заплачено за упаковку из 5 хотдогов, а сколько на самом деле?

2. Очень похожи эти напитки? То-то же!

3. Ну и как это назвать, а?

4. С томленой говяжьей шейкой – так утомилась, что до бутерброда не добралась?

5. Ну, технически орех там есть, да

6. Игровой набор вовсе не такой увлекательный, как показано на упаковке

7. Люди, а за что мы вообще платим? За махинации или за товар?

8. “Большим” это полотенце не является даже для котенка

9. Портретного сходства и не требовалось, но это же вообще мрак

10. Зачем прокалывать уши 7 раз, если можно сделать всего одну дырочку

11. Разница как между едой на входе в организм и на выходе из него

12. Чего вы привередничаете? Вас бесплатно на диету посадили, а они еще и не довольны!

13. Это же подарочный набор, положил в шкаф и забыл

14. Ожидание и опять эта чертова реальность, чтоб её!

15. Стесняюсь спросить – что это? Вот такой наивный вопрос.

16. Судя по выражению лица Грю, можно было и догадаться

17. Где начинка из “много, много шоколада”? Микроскопа под рукой нет.

18. Какое “сити”, такой и “ланч”. И вообще, нечего пузо наедать.

19. Неужто в мире есть дети, которые отважутся играть с этим?

20. У вас первоклассная музыкальная аппаратура? Зритель ничего не заподозрит!

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*