19 доказательств того, что маркетологи готовы на всё чтобы продать свой товар

Чтобы привлечь покупателей, маркетологи идут на любые ухищрения. Кто-то старается акцентировать внимание на качестве товара, а кто-то намеревается его продать любыми способами и даже обманным путем, рассчитывая на нашу с вами доверчивость. Порой наглость рекламщиков зашкаливает до такой степени, что на упаковке написано одно, а ее содержимое совершенно другое или не в том количестве, которое указано. Совесть бы надо иметь, господа!

Заявленное описание не соответствует реальности

Покупатель не ожидает, что 8 ломтиков сыра — это 4 порезанных пополам

В парфюмерии тоже есть свои нюансы. Обратите внимание на дно емкости!

Что-то как-то маловато мороженого

А куда мясо подевалось?

На картинке одно, а в реальности совсем другое

Якобы продукт для диабетиков, но обратите внимание на состав!

Для чего каждый зефир отдельно упаковали?

Здесь приходится догадываться, что написано в меню

У парня получилось треугольное лицо

Разве можно прочитать такой мелкий шрифт?

На вид выглядит отвратительно

Сразу видно, что печени пожалели!

Посмотрите, как неравномерно заполнены коробочки

Ого, какая большая выемка внизу емкости!

Крышки перепутали по цвету

А куда подевались пару печенюшек?

На картинке пицца выглядит иначе

Лед насыпали на половину стакана!

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*