У вас бывало такое, когда приходишь в магазин за продуктами и просишь продавца показать что-то поближе, а она с недовольным выражением лица неохотно встает со стула? Согласитесь, что в это место вам больше не захочется идти. Любой сервис и отношение к покупателям должны быть на уровне, но не будем о печальном. Благо есть внимательные производители, которые относятся к клиентам достойно и уважительно. Давайте посмотрим, в чем проявляется их забота!
Обратите внимание на инструкцию к пледу! Такая мелочь, а приятно!
Это кофейня. Если у вас заняты руки, при выходе можно поставить стаканчик на полочку
Сортировка бананов по степени зрелости
Если кто-то случайно упадет на пол, то сможет нажать на сигнализацию внизу
Порой даже такие мелочи способны поднять настроение!
Некий буйный клиент оставил на стене свой отпечаток, который решили облагородить
В емкость со специями положили крем от солнца, а к вечеру его поменяют на спрей от комаров
Пицца такая же, как на картинке
Это детская школа искусств с необычным фасадом
В папке со счетом есть калькулятор, чтобы человек сам смог посчитать расходы
Воспитанным детям предоставили скидку
В коробке с пазлами есть подставка, чтобы удобно было смотреть на образец
Специальное место для гаджетов, чтобы на них ничего не пролилось
Содержимое бутылки наполнено до краев
Мороженого не пожалели!
Курьер с чувством юмора
Примите к сведению этот совет!