Меры приняты: YouTube начал блокировать рекламу на российских роликах
Российские блогеры начали замечать, что из видео стала исчезать любая реклама.
YouTube начал блокировать рекламу на российских роликах
Об отсутствии рекламы заговорили авторы канала «СтопХамСПб», которые заметили, что в роликах их московских коллег полностью исчезла реклама.
Затем информация распространилась по группам в социальной сети «ВКонтакте». Пользователи заметили, что рекламные интеграции исчезли в последних выпусках на каналах Nemagia life, Versus battle. Юзеры заметили, что любого рода реклама исчезла с каналов, где присутствует мат, алкоголь и любое сомнительное содержание.
Ситуация, очевидно, связана со скандалом, который разгорелся несколько дней назад. Речь идет о расследовании The Wall Street Journal, в ходе которого выяснилось, что реклама крупных брендов интегрировалась в роликах антисемисткого и экстремисткого характера.
После чего от рекламы на хостинге отказались Coca-Cola, Walmart, Starbucks и другие гиганты.
По некоторым данным, YouTube уже потерял 750 млн долларов из-за санкций своих рекламодателей. В Google пообещали в скором времени принять строгие меры по ужесточению контроля над размещением рекламы.
«Мы знаем, что рекламодатели не хотят, чтобы их ролики появлялись вместе с контентом, который не соответствует их ценностям», – заявили представители компании.
Вероятно, меры начали приниматься. Пользователи Сети уже начали рассуждать на эту тему. Некоторые выражают обеспокоенность тем, на что теперь будут жить российские блогеры и смогут ли они дальше вести свои каналы. Российское отделение YouTube пока никак не прокомментировало ситуацию.
Фото: vk.com/ytber