В Нижнем Тагиле банковские мошенники попросили потерпевшую взять кредит, чтобы вычислить недобросовестного сотрудника

27-летняя жительница Ленинского района, поддавшись на уговоры мошенников, оформила кредит и перевела более 140 тысяч на их счета.

Об этом сообщили в пресс-группе МУ МВД России “Нижнетагильское”.

При обращении в полицию молодая женщина рассказала, что звонивший представился главным менеджером банка.

Мужчина сообщил, что кто-то из сотрудников банка пытается оформить на нее кредит в размере 220 тысяч рублей и просил помочь женщину «вычислить» недобросовестного сотрудника, для чего убедил самой взять кредит.

«Менеджер» все время находился на связи, давая инструкции, как действовать.

Через мобильное приложение девушка сделала заявку и получила одобрение на 150 тысяч.

Как только деньги поступили на ее счет, звонивший попросил назвать код из смс-сообщения.

Тут же владелице карты пришло уведомление о переводе большей половины денежных средств на счет в другой банк.

«Сотрудник банка» подтвердил, что перевод в другой банк – необходимая мера для сохранности денег.

Затем девушка передала еще один код – произошел перевод остальных денег.

Уже после всех операций на телефон потерпевшей пришло уведомление от дочернего банка с предложением о кредите в размере 190000.

И вежливый банковский служащий, по–прежнему находившийся на связи, постарался убедить соглашаться на предложение.

Потом он завершил разговор, пообещав выйти на связь через мессенджер, обозначив себя приветствием «Здравствуйте».

Позже поступил звонок с многоканального номера дочернего банка, звонивший, получив согласие клиента на одобренный кредит, назначил встречу в филиале банка по Черноисточинскому шоссе.

Спустя некоторое время, как и обещал, на связь вышел первый звонивший, называвший себя Олегом Николаевичем, который прислал фото справки, свидетельствующей о том, что полученный ею кредит погашен.

Девушка на это раз не стала торопиться с посещением банка, а решила проверить полученную информацию и набрала номер горячей линии, где ей ответили, что никакого погашения не было.

После этого услужливый работник банка сразу перестал выходить на связь.

Так женщина поняла, что была обманута мошенниками, и обратилась в полицию, где следователем возбуждено уголовное дело по п. «г» ч.3 ст. 158 УК РФ (Кража, совершенная с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств), предусматривающей наказание до шести лет лишения свободы.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*