Уралвагонзавод изготовил первую партию автономных рефрижераторных вагонов нового поколения модели 16-5213. В настоящее время часть изделий отправлена в адрес ООО «Русские рефрижераторы» для опытно-промышленной эксплуатации, в ходе которой будет проверена работа всех систем вагона в летний и зимний периоды, сообщает пресс-служба УВЗ.
Автономный рефрижераторный вагон – это уникальное изделие, аналогов которому нет. Разработанный в Уральском КБ вагоностроения, он предназначен для перевозки скоропортящихся грузов и способен сохранять заданную температуру в грузовом помещении от +15 до -24 градусов Цельсия, в диапазоне внешних температур от -40 до +40 градусов Цельсия. Экономичные холодильно-отопительные установки могут работать в автономном режиме более 30 суток без технического обслуживания и снабжения топливом при любых погодных условиях.
«Для Концерна «Уралвагонзавод» автономный рефрижераторный вагон – абсолютно уникальный проект. На данный момент это один из самых технически сложных грузовых вагонов. Благодаря совместной работе конструкторов, технологов, производственников и представителей заказчика вагон успешно прошел все стадии постановки продукции на производство. Сегодня на железнодорожных дорогах страны курсируют изделия, выпущенные 28-40 лет назад, с продленным сроком службы. В советские времена их было порядка 15 тысяч. Учитывая существующую ситуацию, мы прогнозируем, что новые рефрижераторы будут востребованы на рынке», – отмечает заместитель генерального директора по гражданской продукции АО «Концерн «Уралвагонзавод» Борис Мягков.