Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев осмотрел центр управления МБУ «Сигнал-3», где трудятся специалисты, связанные с развитием автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД) на территории муниципального образования. Оборудование, установленное в рамках проекта «Безопасные качественные дороги», уже сделало более комфортным передвижение по центру города, сообщает пресс-служба администрации города.
«Внедрение новой системы АСУДД началось два года назад. Первыми улицами, на которых была организована «зеленая волна» для транспортных средств, стали Карла Маркса, Газетная и проспект Ленина, – рассказал директор МБУ «Сигнал-3» Вячеслав Сизов. – Сегодня на мониторах мы с вами видим, как работают запущенные в эксплуатацию в конце прошлого года в рамках второй очереди еще 26 светофорных объектов на Южном подъезде, улицах Красногвардейская, Фестивальная и Восточное шоссе».
Он добавил, что три объекта, включенные в АСУДД, в настоящий момент работают в локальном режиме. Они расположены на перекрестках Красногвардейская – Кулибина, Кулибина – Фестивальная, Фестивальная – Индустриальная. Это связано со строительством путепровода на улице Циолковского. После открытия по нему движения в полном объеме работа светофорных объектов будет скорректирована. Также создано 15 постов видеомониторинга.
По словам специалистов, после внедрения третей и четвертой очередей АСУДД они смогут видеть обстановку во всем городе и посредством светофоров делать движение транспорта на улицах наиболее эффективным. Как сегодня работает «зеленая волна» мэр увидел, проехав по улицам, на которых уже действует система управления. «У нас впереди третий этап работ по внедрению интеллектуальных транспортных систем в Нижнем Тагиле. Сегодня готовим конкурсную документацию, – подчеркнул Владислав Пинаев. – Каждый год будем АСУДД совершенствовать и добавлять в нее новые объекты».
Кроме внедрения системы управления дорожным движением, на территории Нижнего Тагила в рамках реализации проекта «Безопасные качественные дороги» ведутся работы по развитию опорной сети связи, подсистемы мониторинга параметров транспортных потоков и подсистемы управления маршрутами общественного транспорта. Часть средств пойдет на информационную безопасность и продолжение работы над умными остановками.