В новогодние каникулы россияне тратили деньги на стоматологов и бургеры

В новогодние каникулы наиболее значительный рост объема продаж в деньгах продемонстрировала сфера развлечений — на музеи и выставки россияне потратили больше на 57%, чем в прошлом году.

Такие данные «Известиям» предоставил крупнейший в России оператор фискальных данных «Платформа ОФД».

Также пользовались большим спросом услуги стоматологии — рост составил 35%, и походы в заведения быстрого питания (фаст-фуд) — на 27%.

Ощутимый рост произошел и в продажах электроники и бытовой техники — на 20%.

В сфере туризма россияне предпочитали, по данным АТОР, гостиницы и отели 4–5 звезд на горнолыжных курортах.

Меньше всего потребителей в праздники интересовали покупки одежды и обуви.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*