В Нижнем Тагиле при господдержке открылась новая пиццерия 

В Нижнем Тагиле на Вагонке открылось кафе ItalianPizza. Предпринимательница Ольга Лихачёва запустила заведение по франшизе известной сети семейных ресторанов при поддержке Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. 

Как рассказали АН «Между строк» в СОФПП, новая пиццерия была открыта по антикризисному проекту Business-Data, в рамках которого предпринимателям оказывается поддержка при открытии бизнеса в небольших городах. В декабре 2021 года по данной программе была запущена фитнес-студия «Телостроитель Woman» на ГГМ. Тогда СОФПП выдал предпринимательнице Юлии Дудаковой льготный займ на ремонт и оборудование помещений. 

«Это 29-й бизнес в рамках Business-Data и второе открытие для Нижнего Тагила. Смысл проекта в насыщении рынков малых городов новыми качественными заведениями, товарами, услугами, в повышении уровня жизни людей в области. Мы помогаем предпринимателям с анализом рынка небольших городов, предоставляем данные исследований, которые позволяют выявить нереализованный спрос. Консультируем на всех этапах, в том числе на моменте выбора франшизы, при необходимости выдаем заём на покупку бизнеса и открытие дела», – рассказал директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Валерий Пиличев. 

Новая пиццерия ItalianPizza открылась на Вагонке, на Зари, 31. Гости заведения могут отведать не только пиццу, но и супы, закуски, десерты, завтраки. С 14 апреля пиццерия обещает запустить доставку. 

Сеть пиццерий ItalianPizza насчитывает около 36 заведений. Фишкой компании является технология приготовления пиццы. Все основные этапы изготовления продукта происходят на централизованной фабрике кухни – это позволяет сократить время приготовления в самих заведениях, а также экономить бюджет предпринимателя на оплату труда производственного персонала. 

Объём инвестиций на открытие пиццерии составил 6,5 млн рублей. При этом срок окупаемости проекта – 24-28 месяцев. Для заведения подойдёт площадь в 100 квадратных метров, а выход на операционную прибыль происходит с первого месяца, говорится в материалах франшизы. 

«По франшизе открываться логично. Кто-то уже создал бизнес, все продумал, набил какое-то количество шишек, прошёл определённый путь. Тот, кто приобретает франшизу, может существенно сократить затраты времени, ресурсов на все эти этапы. Ну и большое подспорье — поддержка франчайзера. По всем моментам – по открытию и работе после открытия – нас сопровождает менеджер, это очень удобно», – рассказала Ольга Лихачёва.

Напомним, проект Business-Data был запущен в 2019 году в рамках реализации нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В основе проекта лежит применение цифровых технологий и высокоточные исследования рынков в городах. На базе анализа платёжных транзакций по банковским картам жителей города в муниципалитетах выявляется нереализованный спрос. От этих данных отталкиваются предприниматели, готовые открывать новый бизнес. 

Проект занял 1 место в треке «Новые идеи для бизнеса» конкурса «Сильные идеи для нового времени» Агентства стратегических инициатив, а также вошёл в ТОП-100 лучших идей России по итогам 2020 года. Сегодня география проекта охватывает семь городов Свердловской области: Новоуральск, Каменск-Уральский, Первоуральск, Богданович, Асбест, Краснотурьинск и Нижний Тагил. Аналогов Business-Data в других регионах нет.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*