В связи с тем, что многие тагильчане получили информационные листы на оплату услуги «обращение с ТКО» с неправильными данными, региональный оператор ООО «Компания «Рифей» и региональный информационный центр АО «РИЦ» выпустили информационное сообщение.
В нем говорится, что при формировании начислений произошел технический сбой. В результате часть информлистов содержит неточности.
Если клиент получил квитанцию, в которой неверно указано количество проживающих или собственников, ему нужно посетить один из центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» с паспортом и документом, подтверждающим право собственности. Там ему будет предложено заполнить заявление, и оператор внесет изменения в программный комплекс. В населенных пунктах, где отсутствуют центры обслуживания клиентов АО «РИЦ», документы можно подать через МФЦ.
Если клиенты получили две квитанции: информлисты от РИЦ и квитанцию от своей управляющей компании, то надо проверить, есть ли ваша управляющая компания в полном перечне обслуживающих организаций, которые имеют основания включать начисления за обращение с ТКО в свои квитанции (список в справке ниже). Если вашей управляющей компании в нем нет, значит, компания не заключила договор с региональным оператором ООО «Компания «РИФЕЙ» и не имеет никаких оснований для сбора денежных средств. В этом случае необходимо оплачивать услугу по информлистам АО «РИЦ». Если же ваша УК есть в перечне заключивших договор с Компанией «РИФЕЙ», клиентов просят сообщить о получении информлистов по телефону службы поддержки клиентов или операторам в центрах обслуживания, и сотрудники РИЦ исключат строения из базы начислений.
Если клиенты получили две квитанции от РИЦ, необходимо обратиться в службу поддержки клиентов, сообщить адрес и корректные сведения. Операторы службы поддержки зафиксируют обращение и направят информацию для корректировки базы.
В случае, если информлисты получили жители тех территорий, где ранее (до 1 января 2019 года) услуга по вывозу мусора не оказывалась, клиентам нет необходимости предпринимать какие-либо действия. Сотрудники РИФЕЯ и РИЦ в настоящее время уже исключают эти территории из базы. Начисления за январь будут аннулированы, и информлисты не будут приходить до тех пор, пока регоператор и органы власти не организуют там процесс вывоза ТКО.
Обращаем ваше внимание, чтобы избежать очередей в офисах АО «РИЦ» и МФЦ, период корректировки базы в АО «РИЦ» установлен сроком в три месяца. Это означает, что потребитель может подойти в центр обслуживания клиентов в любое удобное для него время в срок до конца апреля. Перерасчеты будут произведены после предоставления корректных данных за весь период пользования услугой.
Если в информационном листе от АО «РИЦ» информация верная, вы можете оплатить услугу по обращению с ТКО в Центрах обслуживания клиентов АО «РИЦ», во всех отделениях банка Агропромкредит, Сбербанка и Почты России, а также через мобильное приложение «Сбербанк-Онлайн».
Телефон службы поддержки клиентов АО «РИЦ» для населения: 8 800 250-32-42, звонок бесплатный.
Адреса Центров обслуживания клиентов АО «РИЦ» (пн-пт с 9:00 до 18:00)
622001, г. Нижний Тагил, ул. Черноисточинский тракт, д. 14Б
622018, г. Нижний Тагил, ул. Окунева, д. 22 (1 этаж)
622042, г. Нижний Тагил, ул. Красная, д. 20 (2 этаж)