Тагильчане часто обращаются к региональному оператору «Рифей» с вопросами о предъявлении платы при отсутствии жителя.
Например, одна бывшая свердловчанка, давно переехавшая жить в Краснодарский край, попросила разобраться, почему ей продолжают начислять плату за ТКО.
В компании объяснили, что обновление данных, по которым проводятся начисления, происходит только в заявительном порядке.
Информировать исполнителя коммунальной услуги о смене места жительства или продаже помещения обязан сам потребитель.
По правилам, направить заявление вместе с подтверждающими документами необходимо в течение 5 рабочих дней с момента изменений.
Это правило касается не только смены места жительства, но и пополнения семьи, а также случаев, когда кто-то из жителей уехал на учебу в другой город или устроился на работу вахтовым методом.
– Чтобы внести новые данные в лицевой счет, необходимо обратиться в региональный информационный центр (РИЦ). Сегодня для этого не обязательно идти в офис компании, все документы можно подать через электронную приемную на сайте РИЦ – пояснили в «Рифее»