Такси «Везёт» прекратило работу в Нижнем Тагиле и других городах присутствия

Приложение службы такси «Везёт» прекращает работу в Нижнем Тагиле и ряде других городов присутствия. Пользователям предлагают воспользоваться сервисом «Яндекс Go».

Сообщения о том, что приложения «Везет» и Rutaxi больше не будут поддерживаться, увидели накануне многие жители Нижнего Тагила. А незадолго до этого заказы, которые принимали через эти платформы, уже начали обслуживать водители, работающие на сервисах «Яндекса». По словам водителей, для большинства из них ничего не изменилось. Но уже очевидно, что пострадают владельцы многих отечественных машин и подержанных иномарок.

«Работал на ВАЗ-2110 в «Везёт». Теперь могу брать заказы только на доставку, пассажирские перевозки по классификатору «Яндекса» мне недоступны. Таких водителей не так много, но они есть. Всё-таки у «Везёт» была более гибкая политика по выбору машин», — рассказал ИА «Все новости» один из таксистов.

В пресс-службе «Яндекса» подтвердили, что в «Яндекс.Такси» есть классификатор, где указана информация о том, какой автомобиль подходит для работы в том или ином тарифе. Если авто не подходит под базовый классификатор, то есть возможность подключить тариф «Доставка». В сервисе рекомендуют водителям дополнительно уточнять детали по классификатору у региональных менеджеров.

«Яндекс» не ожидает значимых изменений в стоимости поездок на такси в Свердловской области в целом и в Нижнем Тагиле в частности. На рынке такси действует динамическое ценообразование. Стоимость поездки зависит не только от тарифов, но и от баланса спроса и предложения, погодных условий и дорожной ситуации. Пользователи «Везёт» пока смогут вызывать такси по телефону либо через приложение «Яндекс Go».

Водителям рекомендуют подключиться к таксопаркам, которые сотрудничают с «Яндекс.Такси», и установить платформу «Яндекс.Про». В компании уверяют, что сервис предполагает эффективный механизм распределения заказов. Автовладельцы меньше ездят «вхолостую» и больше зарабатывают, а пассажиры экономят время на ожидании машины. Кроме того, на водителей и пользователей «Везет» распространится страховка на случай ДТП.

В начале февраля сервис «Яндекс.Такси» объявил о покупке активов группы компаний «Везет» за 178 млн долларов, напоминает РБК. Крупнейший в России агрегатор таксомоторных перевозок поглотил самого крупного офлайнового оператора, который действует более чем в половине регионов страны. При этом уточнялось, что у «Везёт» выкупались только call-центры, поскольку заявку на приобретение дополнительно программного обеспечения блокировала Федеральная антимонопольная служба.

C 17 марта «Везет» прекращает поддержку своих приложений в Нижнем Тагиле

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*