Новости СМИ2
Обсуждая оптимизацию транспорта с корреспондентами «ТР», горожане обратили внимание на проблемы, которые не связны напрямую с разработкой маршрутной сети, но негативно сказываются на уровне травматизма и качестве обслуживания пассажиров.
Иногда подъезды к остановочным карманам затруднены из-за куч снега, отгребаемого с дороги. На многих, даже крупных остановках – наледи, мешающие нормальной посадке.
– На конечной остановке ВМЗ, на улице В. Черепанова, где до 20 маршруток и автобусов собирается, люди буквально падают под колеса, особенно в часы пик. Сплошные катушки и ледяные «шишки»! – сообщил наш читатель Владимир Седнев. – Живу напротив стадиона и часто наблюдаю, как работает снегоуборочная техника. Вчера, например, в районе Музея Черепановых, у пляжа трактор и самосвал сгребли снег на обочину и встали. Утром в полпятого вся дорожная техника скопилась в отстойнике, снег не вывезен. Отвалы занимают часть тротуаров, начнется оттепель – дорожки зальет, грязь потечет в пруд. Хочется спросить, это так положено теперь работать или не хватает контроля со стороны руководства предприятия?
Жители Тагилстроя попросили руководителей компаний перевозчиков обратить внимание водителей на правила посадки пассажиров.
– Часто транспорт не подъезжает к платформе, останавливается прямо на дороге, где ледяной накат и вообще выходить страшно.
Не у всех шоферов есть понимание, что общественным транспортом пользуются не только молодые и здоровые граждане, но маломобильные и больные люди.
– Последняя поездка закончилась так, что пришлось записать номер автобуса и пожаловаться по телефонам горячей линии, – рассказала преподаватель института, интеллигентная женщина. – Села в автобус №23 на вокзале, попросила водителя, чтобы на моей остановке у Дворца культуры подъехал ближе к бордюру – иначе мне с больной ногой не выйти. Когда прибыли на место, попросила еще раз о том же. Бесполезно. Еще и нахамил в ответ. «Может, – говорит, – вас еще до дома донести?». В транспортной компании меня выслушали и обещали принять меры, заметив, что на автобусные маршруты персонал отбирают строго, есть конкуренция.