Тагильчане жалуются на нечищеные остановки и хамство отдельных водителей

Новости СМИ2

Обсуждая оптимизацию транспорта с корреспондентами «ТР», горожане обратили внимание на проблемы, которые  не связны напрямую с разработкой маршрутной сети, но негативно сказываются на уровне травматизма  и  качестве обслуживания  пассажиров.

Иногда  подъезды к остановочным карманам затруднены из-за куч снега, отгребаемого  с дороги. На многих, даже крупных  остановках –  наледи, мешающие нормальной посадке.

– На конечной остановке ВМЗ, на улице В. Черепанова, где до 20 маршруток  и автобусов собирается, люди буквально падают под колеса, особенно в часы пик. Сплошные катушки и ледяные «шишки»!  – сообщил наш читатель Владимир Седнев. – Живу напротив стадиона и часто наблюдаю, как работает снегоуборочная  техника. Вчера, например, в районе Музея Черепановых, у пляжа трактор и самосвал сгребли снег на обочину и встали. Утром в полпятого вся дорожная техника скопилась в отстойнике, снег не вывезен. Отвалы  занимают часть тротуаров, начнется оттепель –  дорожки  зальет, грязь потечет  в пруд. Хочется спросить, это так положено теперь работать или не хватает контроля со стороны руководства предприятия?  

Жители Тагилстроя попросили руководителей компаний перевозчиков обратить внимание водителей на правила посадки пассажиров.

– Часто транспорт  не подъезжает к платформе, останавливается прямо на дороге, где  ледяной накат и вообще выходить страшно.

Не у всех  шоферов есть понимание, что  общественным транспортом пользуются не только молодые и здоровые граждане, но  маломобильные  и больные люди.

– Последняя поездка закончилась так, что пришлось записать номер автобуса и пожаловаться по телефонам горячей линии,  – рассказала преподаватель института, интеллигентная женщина. – Села в автобус №23 на вокзале, попросила водителя, чтобы на моей остановке у Дворца культуры подъехал ближе к бордюру – иначе мне с больной ногой не выйти. Когда прибыли на место, попросила еще раз о том же. Бесполезно. Еще и нахамил в ответ. «Может, –  говорит, – вас  еще  до дома донести?». В транспортной компании меня выслушали и обещали принять меры, заметив, что на автобусные маршруты персонал отбирают строго, есть  конкуренция.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*