Свердловчане чаще всего жалуются на качество бытовой техники и ЖКХ

За две недели работы «горячей» линии, посвященной Всемирному дню прав потребителей, специалисты управления свердловского роспотребнадзора ответили на 821 звонок. Провели более 200 консультаций.

Наибольшее количество обращений касалось продажи технически сложных товаров бытового назначения (213 консультаций), оказания услуг ЖКХ (140 обращений) и продажи товаров дистанционным способом (136).

Также жителей интересовали вопросы предоставления услуг связи, туристских, медицинских и транспортных услуг.

По 27 обращениям подготовлены проекты исковых заявлений в суд, по 35 – проекты претензий в адрес хозяйствующих субъектов.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*