Современное кассовое обслуживание

Современное кассовое обслуживание

Кросс-селлинга, оценки, удержания и измерения жизни денежных потоков по инструменту и уровень продукта. Общинные банки кассовое обслуживание юридических лиц должны определить и внедрить надежные модели ценообразования, чтобы помочь им принимать решения, которые могут привести к снижению стоимости, снижению бета-версии и долгосрочным депозитам.

Поезд: многие кредиторы только по касательной знают, как идти после и закрыть продажи депозитов. Очень важно, чтобы менеджеры по отношениям научились задавать правильные вопросы, чтобы выявить цели депозитов, чувствительность процентных ставок и депозиты в других банках. Кроме того, банкирам необходимо открытие расчетного счета в банке изучить методы продаж и структуры, которые мотивируют клиента перемещать депозитные балансы, не фокусируясь на ставке.

Стимулировать: стимулировать поведение, которое вы хотите. Поскольку депозиты часто создают больше стоимости, чем кредиты, нам всегда смешно, когда банк жалуется на слишком большой рост кредитов и недостаточный рост депозитов, но они не компенсируют депозиты. Компенсируйте вашим людям продукта для недорогих депозитов, и они конструируют недорогие продукты депозита. Компенсируйте вашим менеджерам по взаимоотношениям недорогие депозиты, и они принесут недорогие депозиты. Если вы хотите, чтобы ваша команда выполняла каждую из вышеперечисленных тактик, компенсируйте это.

Как известно большинству наших читателей, мы большие поклонники использования контента, чтобы недорого приобрести клиентов. Тактика помогает привлечь потенциальных клиентов в наш бренд, помогает генерировать потенциальных клиентов и помогает с конверсиями. Контент – это подход, который может различать как банк, так и менеджера по отношениям. Как говорится, если вы используете контент, то холодного звонка не существует. В этой статье мы обсудим пять способов использования контента и выделим шесть причин, по которым банки борются за то, чтобы сделать контент своей единственной наиболее эффективной тактикой, когда дело доходит до сбора коммерческих кредитов и депозитов. Кроме того, мы выделяем бесплатный вебинар по использованию контента в банковском маркетинге – тот же вебинар, который мы используем для обучения наших менеджеров по связям о том, как использовать контент для продвижения нового бизнеса.

Все содержание не то же самое, и как таковой должны использоваться различными способами. Ниже приводится разбивка типа обеспечения, является ли он наилучшим для конверсии или создания свинца и эффективность в процентах от общей конверсии или потенциальных клиентов. Как видно ниже, вебинары отлично подходят для обоих, в то время как личные события лучше всего подходят для конверсий.  

РЕКЛАМА

АО “Тинькофф банк”

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*