С 1 апреля! Тагильские забавушки

В Индии и Древнем Риме в этот день устраивали гулянья с шутками, шалостями и веселыми проделками, стремясь задобрить весенние капризы природы. И хотя День смеха не внесен ни в один календарь знаменательных дат, его можно назвать международным праздником. Ведь обычай веселиться, шутить и обманывать друг друга именно 1 апреля существует во многих странах.


В этот день принято делиться забавными историями, которые сегодня вспоминают тагильчане.

Юмор

Юмор с детства я люблю,

Сам от скуки «юморю».

Подшутил я над соседом,

Папа мне провел беседу.

С братом как-то пошутил,

А сам в угол угодил.

Что-то с юмором не так,

Попадаю я впросак.

Может, люди грубоваты,

Или шутки странноваты.

Юмор с детства я люблю.

Но все реже «юморю».

Кирилл ПАНКОВ, ученик 6 «А» класса МАОУ «Гимназия №18».

Нижнетагильский театр кукол

В 2006 или 2007 году актеры отправились на выезд со спектаклем: «Попрыгунья Стрекоза». В нем много сказочных героев, красивых кукол тростевых за ширмой. Попрыгунья Стрекоза, Бабочка, Кузнечик, Паучок и Жук. Начало спектакля. Полный зал зрителей. Представление начинается. И вдруг – неожиданность! Монтировщики забыли взять одного из персонажей сказки – забавную куклу «Жук». Актеры не растерялись. Каждый взял свою куклу и стал играть. А тот, что остался без забытого персонажа – вышел на сцену вместо куклы, играл крупным планом, притворяясь жуком. Он был очень забавным на фоне маленьких кукол, но понравился маленьким зрителям, которые смеялись от души, держась за животы. Вот такое оно, актерское мастерство с импровизацией!

Ирина ЧУВАШОВА, актриса.

Как-то раз в зрительном зале во время спектакля молодая мама своей трехлетней дочке громко комментировала сюжет спектакля «Сказки бабушки Зимы»:

– Вот видишь: лес. А вот это кто? Белочка… Но ведь зимой белочка должна быть серой, а не рыжей. В этот момент к этой даме поворачивается другая мама и говорит:

– А вас не смущает, что в этом лесу снеговики разговаривают?

Марина БОРТНИКОВА, администратор.

Нижнетагильская филармония

Мне запомнилась наша самая первая елка в Доме музыки. Так как это была премьера, мы оказались весьма самонадеянны. Не обычный концерт, а театрализованное представление, где требуется переодевание.

Наши артисты духового оркестра, очень яркие мужчины, должны были переодеться дважды: вначале они были бандой разбойников: на них были тельняшки, банданы, драные джинсы.

 Они играли чуть ли не обработки песен Леди Гаги: в общем, портили наш классический облик, что тоже было, конечно, смешно. Они выглядели устрашающе, как настоящие бандиты, играли на трубах, тромбонах, барабанах.

Но в конце они становились настоящими гусарами. Во время репетиций эти костюмы лежали рядом за кулисами, они достаточно быстро переодевались. Все получалось очень ловко, времени хватало, а потом исполняли классическую, красивую «Елочку».

Мы решили, что времени хватит даже на то, что они успеют спуститься в гримерную и переодеться там. Ну а как иначе? Но времени, конечно же, не хватило: они не успели и переоделись не до конца.

 Выглядело это так: начинает играть струнная группа, никто не идет, мы тянем время, как только можем. И тут забегают наши «гусары», но вот гусарами они были только частично: в банданах и тельняшках. Не получилось у нас чопорной «Елочки» в финале, мы очень весело отработали этот номер. Все смеялись и были довольны, не это ли самое главное?


Ксения ШУМАКОВА, художественный руководитель.

В конце 90-х годов мы захотели пригласить яркого музыканта Николая Арнольдовича Петрова. Пианист с мировым именем. Спрос на выступления достаточно высокий, и мы долго добивались его участия. В то время филармония не имела ни своего зала, ни своего рояля, а послушать музыку в исполнении этого музыканта очень хотелось. Когда получили согласие, то отправились на поиски зала: самым подходящим оказался зал Дворца культуры им. Окунева.

Но когда зашла речь об инструменте, то оказалось, что в наличии есть только один концертный рояль с гордым названием «Москва». Когда мы зашли за кулисы, то увидели, что он красного цвета, а если речь идет об академической музыке, то рояль должен быть черным, так что для нас это было потрясением. Организаторов это сильно смутило, главным переживанием была реакция самого музыканта.

Но надо сказать, что Александра Арнольдовича это нисколько не смутило, а музыка звучала превосходно. Мы лишний раз убедились, что если человек умеет играть на инструменте, то цвет инструмента не имеет никакого значения!


Владимир КАПКАН, главный дирижер.

Иллюстрация Петра Упорова.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*