В первой половине апреля общий мобильный интернет-трафик в музыкальных сервисах снизился почти на 12% по сравнению со второй половиной марта.
На фоне ограничений пользователи начали переходить в российские сервисы – наибольший рост зафиксирован в приложении Яндекс.Музыка.
Специалисты МегаФона с помощью инструментов Big Data проанализировали мобильный трафик в стриминговых сервисах.
С 1 по 15 апреля мобильный трафик в Spotify, Dezeer и YouTube Music суммарно снизился почти на 35% по сравнению с двумя предыдущими неделями.
Трафик в этих сервисах начал снижаться уже в начале месяца.
Пользователи сервисов, покидающих российский рынок, ищут альтернативы и выбирают российские приложения.
После ухода из России Spotify 11 апреля максимальный рост показала Яндекс.Музыка – количество пользователей увеличилось на 15%, в VK Музыке на 10%, а в Звуке на 2%.
Мобильный трафик в этих сервисах вырос на 8% по сравнению с предыдущим месяцем.
При этом в Apple Music трафик за этот период не продемонстрировал значительных изменений.
Свердловская область входит в топ-10 субъектов РФ, жители которых чаще других пользуются музыкальными сервисами.
В этом списке также находятся такие города как Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Самара и Ростов-на-Дону.