Специалисты ПФР настоятельно рекомендует в период коронавирусной инфекции получать услуги дистанционно через Личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/) или портале Госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/).
Доступ к Личному кабинету имеется у всех пользователей, имеющих подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
Не выходя из дома через Личный кабинет можно получить 56 услуг в электронном виде, из них 36 услуг по пенсиям и социальным выплатам, 4 – по материнскому капиталу, 7 – по электронной трудовой книжке и формированию пенсионный прав, 4 – по управлению средствами пенсионных накоплений, 5 услуг – для граждан, проживающих за границей.
На сайте ПФР имеются электронные услуги, не требующие регистрации:
– заказ справок и документов https://es.pfrf.ru/znpd/;
– задать вопрос онлайн http://www.pfrf.ru/knopki/online_kons/;
– направить обращение в ПФР https://es.pfrf.ru/appeal/;
– запись на прием в клиентскую службу ПФР https://es.pfrf.ru/znp/;
– найти клиентскую службу ПФР http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/contacts/;
– сформировать платежный документ https://www.pfrf.ru/eservices/pay_docs/;
– пенсионный калькулятор http://www.pfrf.ru/eservices/calc/.
За получением самых востребованных услуг ПФР граждане могут также обратиться в ближайший МФЦ, предварительно записавшись на прием https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4. Многофункциональные центры, как правило, работают по выходным дням. Полный перечень услуг ПФР, предоставляемых в МФЦ, здесь http://www.pfrf.ru/branches/sverdlovsk/info/~Gragdanam/3337.