Опыт нештатной ситуации с остановкой трамваев будет учтен

Глава Нижнего Тагила Владислав Пинаев провел совещание по обеспечению бесперебойной работы наземного электротранспорта на территории города, сообщает пресс-служба администрации города.

Директор НТ МУП «Тагильский трамвай» Игорь Темнов довел до сведения участников совещания информацию о работе пассажирского электротранспорта в городе Нижний Тагил в январе 2021 года. Он доложил о сделанном анализе выхода вагонов на маршруты, назвал причины вынужденных простоев в трамвайном движении в период 12.01.2021-13.01.2021 года, рассказал о ремонтах, которые были проведены, чтобы устранить аварии, связанные с выходом из строя трансформатора на одной из тяговых подстанций и выгорания кабелей на отдельных участках трамвайной сети.

«Основная проблема задержки трамваев в мороз – это, так называемый, юз: когда идет пробуксовка колес, и вагон не может тронуться с места, – рассказал он. – Есть несколько моментов, на которые мы сможем повлиять, для того, чтобы не допустить простоя электротранспорта, с учетом полученного на этой неделе опыта».

Выслушав мнения участников совещания, в числе которых были независимые эксперты, глава города принял ряд решений, которые в дальнейшем должны исключить перебои в работе трамваев в условиях низких температур. Персональные поручения в связи с этим даны заместителю главы города по городскому хозяйству и строительству и директору МУП «Тагильский трамвай».

«Меры не ограничатся приобретением резервного оборудования и частичной заменой трамвайной электросети, – подчеркнул Владислав Пинаев. – Определенная работа будет проведена с персоналом, чтобы они не допускали скопления шлифующих на месте трамваев на коротком отрезке пути, и на этом участке не создавалась пиковая нагрузка, результатом которой может стать выход из строя всей сети. Также договорились, что при температуре ниже минус 27 градусов будем выпускать трамваи на линию круглосуточно. В ночные часы часть вагонов будут курсировать по маршрутам, чтобы не допустить заноса трамвайных путей и поддерживать их в работоспособном состоянии, обеспечивая достаточное сцепление рельсов с колесами электротранспорта». 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*