Обращения жителей Нижнего Тагила будут поступать на федеральную платформу обратной связи

С 1 апреля 2021 года в Нижнем Тагиле запущена в работу цифровая платформа обратной связи (ПОС) «Госуслуги. Решаем вместе».

Интернет-ресурс был создан по поручению президента России в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» нацпроекта «Цифровая экономика».

Платформа обратной связи отслеживает работу с обращениями граждан и позволяет оперативно решать различные вопросы, касающиеся городского хозяйства, благоустройства, транспорта, ЖКХ, а также других сфер жизни муниципалитета.

За первый день работы от тагильчан на платформу поступило пять обращений. Их тематика затрагивает вопросы уборки дворов, работы учреждений образования и отлова безнадзорных животных.

Управляющий делами администрации города Мария Ивушкина рассказала о преимуществах ПОС.

«В системе есть специальные подкатегории, так называемые фаст-треки, по которым обращения рассматривают по ускоренной схеме. В строке выбора при заполнении формы они обозначаются значком в виде часов. К разряду наиболее приоритетных относятся вопросы благоустройства, вывоза ТКО, медицинского и социального обслуживания. Эти обращения рассматриваются в течение 10 дней, остальные в установленные законодательством сроки – в течение 30 дней, – отметила она. – Ответ даётся в личном кабинете на портале Госуслуг, а также приходит на электронную почту, привязанную к профилю пользователя».

Еще одной важной опцией для граждан при работе с цифровой платформой является возможность отследить статус обработки обращения.

Помимо оперативного контроля в решении текущих вопросов, с помощью платформы можно проводить онлайн-опросы и общественные обсуждения по социально значимым для населения темам.

Отправить обращение по беспокоящим вопросам тагильчане могут через сайт Госуслуги или мобильное приложение Госуслуги.

Быстрый доступ к сервису предусмотрен и на официальном сайте Нижнего Тагила.

Поэтому, чтобы избежать дублирования сходных по функционалу ресурсов, подача обращений в раздел «Городской контроль. Сообщи о проблеме» прекращена.

Все сообщения, поступившие в сервис до 1 апреля 2021 г., будут рассмотрены, а ответы размещены в личном кабинете заявителей на сайте в установленные сроки.

Напомним, что у тагильчан, помимо перечисленных сервисов, остается возможность обратиться в администрацию города через интернет-приемную или направить письмо через отдел по работе с обращениями граждан и организаций, сообщает пресс-служба администрации города.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*