«Мы не позволим кого-то уволить». Глава Минздрава приехал к протестующим водителям скорой помощи Нижнего Тагила

Глава свердловского Минздрава Андрей Карлов приехал в Нижний Тагил, чтобы встретиться с персоналом станции скорой помощи, который протестует против перехода на аутсорсинг. Это первый визит министра с начала обострения ситуации.

В поездке Карлова сопровождали омбудсмен Татьяна Мерзлякова и депутат Заксобрания Вячеслав Погудин. Министр регионального здравоохранения пообещал водителям, диспетчерам и другим работникам скорой, что не допустит их увольнения. И заявил, что получил от аутсорсера «РТ-Социальная сфера» гарантии сохранения всех социальных и трудовых прав водителей.

«Мы защитим ваши интересы. Водители скорой помощи – это самые лучшие водители, профессионалы. И бригада неделима. Мне приходилось работать на скорой помощи, и я четко вижу: сначала, когда машина мчится к пациенту, главный – водитель, потом он помогает, если требуется, когда идет транспортировка больного, потом главным становится врач. Поэтому наша главная задача – обязательно проговорить этот вопрос. Мы не позволим необоснованно кого-то уволить из аутсорсинговой компании», — приводит слова главы Минздрава его пресс-служба.

Вячеслав Погудин, проработавший десятки лет в системе здравоохранения Нижнего Тагила, заверил, что депутаты будут контролировать перевод на аутсорсинг в 2021 году. По его словам, практика надбавок к зарплате водителей за эвакуацию пациентов сохранится и в новых условиях.

«Моя задача вместе с руководством Минздрава тоже быть гарантом, быть тем, кто будет вместе с вами при переходе, но и в последующей всей работе», — сказал депутат Заксобрания.

Ближайшие три года обеспечивать деятельность службы скорой помощи Нижнего Тагила будет «РТ-Социальная сфера», близкая к госкорпорации Ростех. Компания обязуется почти за 651,5 млн круглосуточно перевозить пациентов на собственном транспорте, а также обслуживать его. Компания должна предоставить для станции 33 машины — 30 основных и 3 резервных. Получается, что в 2021 году 30 спецавтомобилей в сутки откатают суммарно 720 часов, а выручка аутсорсера составит 570 тысяч рублей. Прибыль аутсорсинговой компании в этом случае складывается из разницы между стоимостью машино-часа и расходами на зарплату персонала и обслуживание транспорта. Эксперты говорят, что стоимость контракта для Нижнего Тагила завышена. Однако комиссия УФАС по Свердловской области не нашла нарушений в проведённом конкурсе.

Более 150 сотрудников тагильской станции получили уведомления о сокращении. Власти обещают, что всех работников зачислят в штат аутсорсера без потери в зарплате и льготах, не ущемляя их трудовые права. Компания возьмёт на себя техобслуживание, ремонт, взаимодействие с ГИБДД, обучение водителей и решение прочих организационных вопросов. Это позволит руководству станции и медикам сосредоточиться на оказании помощи жителям Нижнего Тагила и на совершенствовании этой работы

Водители опасаются, что аутсорсинг может обернуться потерями в коллективе. А на смену опытным сотрудникам придут «таксисты», не знающие нюансов работы. Персонал планировал пикет из 10 человек на Театральной площади Нижнего Тагила. Но мэрия им отказала под предлогом ограничений из-за пандемии коронавируса. Это не мешает властям проводить массовые флешмобы и прочие мероприятия в центре города.

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*