Металлурги ЕВРАЗ НТМК удостоены премии и медалей имени изобретателей Черепановых

Сотрудники ЕВРАЗ НТМК стали лауреатами премии имени Черепановых, которая присуждается лучшим инженерам Свердловской области, сообщает пресс-служба ЕВРАЗа.

Среди награжденных за вклад в развитие научно-технического прогресса, совершенствование технологий на предприятиях региона – пять сотрудников ЕВРАЗ НТМК: заместитель главного энергетика по развитию энергоменеджмента Александр Моисеев, работники бюро развития новых конструкций транспортного проката и колесобандажного цеха Александр Беспамятных, Роман Ильиных, Александр Мартынов, Андрей Щербинин. Награды металлургам вручил губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев.

«Свердловская область всегда славилась творческими, инициативными людьми, инженерами, промышленниками, изобретателями и рационализаторами, настоящими профессионалами, чья мысль заставляет все вокруг меняться, совершенствоваться, двигаться вперед. Сегодня, в новых экономических условиях, стратегически важной становится консолидация сил, направленных на модернизацию промышленности. Перед нами стоят задачи создания новых разработок. Поэтому роль инженеров в развитии российской экономики невозможно переоценить», – отметил Евгений Куйвашев.

Заместитель главного энергетика ЕВРАЗ НТМК Александр Моисеев – инициатор проекта диспетчеризации контроля температурного графика теплоснабжения. Реализация мероприятий привела к сокращению перетопов и экономии 422 тыс. м3 природного газа. При участии Александра в цехе прокатки широкополочных балок, крупносортном, фасонно-литейном, доменном цехах выполнена программа по снижению затрат на закупку электрической мощности в часы пиковой нагрузки. Эффект составил 10 млн рублей. В 2022 году Александр Моисеев участвовал в разработке методики расчета выбросов парниковых газов.

Коллектив металлургов ЕВРАЗ НТМК – Александр Беспамятных, Роман Ильиных, Александр Мартынов, Андрей Щербинин – разработал мероприятия для повышения надежности и эксплуатационных свойств колесных пар в условиях тяжеловесного движения с увеличением осевой нагрузки. С помощью компьютерного моделирования создана и запатентована низко-напряженная конструкция колеса. Опытные образцы успешно прошли испытания, сертификацию.

Премия имени изобретателей первого русского паровоза была учреждена в Свердловской области в 1997 году. Присуждает ее конкурсная комиссия, в которую входят представители Уральского отделения Российской академии наук, Свердловского областного Союза промышленников и предпринимателей. Лауреатами премии за все время стали более 40 сотрудников ЕВРАЗ НТМК. 

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*