Кто должен благоустраивать территорию и наводить порядок рядом с магазином?

Временно исполняющий полномочия главы города, первый заместитель главы администрации города Владислав Пинаев сегодня встретился с руководителями торговых сетей. Отступив от формата совещания по инициативе Владислава Пинаева, перешли к диалогу: обсудили самое наболевшее – как сделать так, чтобы прилегающая к торговым объектам территория выглядела чисто, ухожено и презентабельно.

– В последнее время мы уделяем большое внимание благоустройству нашего города, – подчеркнул Владислав Пинаев. Ежедневно, начиная с пяти утра, поливальные машины моют дороги, чистятся тротуары, скашивается трава. Но за прилегающей территорией ваших торговых точек лучше всего вам. Мы обязаны начать взаимодействие в этом плане. Тагил должен быть не только промышленным городом, но и чистым.

Делать это собственными силами или нанимать профильные организации – выбор за руководством магазина и торговой сети. К сожалению, многие представители торговых точек считают, что прилегающая территория заканчивается на входной группе магазина. А за дверями пусть растет трава, лежит неубранный мусор и т.д.

По словам представителя федеральной торговой сети «Пятерочка», микрорегиона Урал-Сибирь Дениса Сухорукова, компания активно внедряет проект «Магазин добрых дел», который кроме ряда социальных акций, подразумевает благоустройство дворовых территорий. Правда, на условиях софинансирования с управляющими компаниями. В планах на текущий год – привести в порядок и облагородить десять тагильских дворов. К слову, сегодня в Нижнем Тагиле работают 30 магазинов под вывеской «Пятерочки», в ближайшее время этот показатель должен увеличиться еще на 10-15 торговых объектов.

От федеральных торговых сетей не отстают и тагильские ритейлеры. Как отметила заместитель директора местной торговой сети «Полюс-торг» Татьяна Федоренко, в этом году они открыли два новых магазина на проспекте Строителей и на улице Захарова, в рамках ремонта облагородили фасады зданий. В планах компании разбить небольшой сквер со скамейками, урнами и  прогулочной зоной рядом с магазином на Уральском проспекте. Однако неожиданно столкнулись с проблемой – необходим проект, а это дополнительные расходы.

– Проект – это не препятствие, Тагилгражданпроект получит соответствующее поручение, главное, что есть предпринимательская инициатива, мы готовы ее поддержать, – подчеркнул Владислав Пинаев.

Кстати, как выяснилось в ходе конструктивного диалога на облагороженной территории можно дополнительно заработать. И, как показывает опыт, весьма неплохо. В частности, речь зашла о новом торговом центре «DEPO».

– Фасад, парковка, газоны, клумбы – все это имеет огромное значение. И совершенно не важно, большая или маленькая территория, – считает управляющая ТЦ  Марина Борисова. – У нас уборка ведется системно и круглосуточно. Прекрасно понимаем, что впечатление наших гостей возникает не при входе в торговый центр, а  когда они подъезжают к нему.

К примеру, прямо на территории торгового центра  начал работать картинг, зимой он превратится в каток, обязательно появится новогодняя ель. Ближайшая перспектива – разбить у торгового центра парковую зону площадью около 12 гектаров с интересным ландшафтом, парком аттракционов, колесом обозрения, велосипедными дорожками и многими другими интересными вещами. Новый парк должен будет стать любимым местом не только тагильчан, но и гостей города.

Как признается руководство торгового центра «DEPO» , секрет успеха  любого предприятия в системности и уважительном отношении к покупателям.  

Завершая встречу, Владислав Пинаев дал поручение главам районов и руководству управления промышленной политики и развития предпринимательства разработать соглашения между администрацией города и руководителями торговых сетей о сотрудничестве в данной сфере.

– Я вижу в этом только плюсы, от подобного взаимодействия выиграют все: и сами торговые сети, и город, и тагильчане, – подчеркнул он. – В масштабах торговли затраты на содержание прилегающих к магазинам территорий будут незначительными, а положительный эффект – существенным. Близлежащая территория, также как и, например, украшенный к празднику фасад – это лицо магазина, и людям приятнее будет посещать те торговые точки, вокруг которых ухоженные газоны и тротуары.    

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*