Кого подводил автобус?

Пользуешься общественным транспортом – одевайся потеплее. К такому заключению ведут нас первые же послепраздничные жалобы читателей. Судя по многочисленным высказываниям, зимой на автобусы можно полагаться лишь с большой долей терпения. Или везения.

Например, нашей читательнице Татьяне добраться до дома в новогоднюю ночь помог случай. А вернее, добрый человек, который не подвел, а подвез.

– Возвращались с детьми после прогулки на Театральной площади вечером 31 декабря. Пришли на остановку около половины десятого. Ехать надо было на Гальянку, до “Универсама”. Пока дети играли на площади, я наблюдала за транспортом: ходили и автобусы, и трамваи, так что не переживала. Оказалось, впечатление обманчивое. На остановке было уже человек 15-20, почти все с детьми. Некоторые с большими ватрушками для катания с горки. Время шло, число ожидающих маршрутку росло. За 20 минут прошел только трамвай третьего маршрута. И еще – три такси: те, кто уже сильно замерз, уехали, несмотря на новогодние тарифы. Через 40 минут ожидания подъехал пустой автобус с другого маршрута (не буду называть номер, вдруг начальство его накажет) и посадил всех, кому надо было на Гальянку. Доехали быстро за обычную плату. Спасибо огромное этому доброму человеку! Здоровья и счастья в новом году!

Марина пишет:

– 2 января в 11 часов утра возвращалась с Долгой, ехала на автобусе №3, вышла у «Глобуса» ждать маршрутку в сторону ГГМ. 20 минут ни одного автобуса не было, потом пошли друг за другом – 34, 33, 25,32. В легкой лыжной одежде успела замерзнуть.

Галина Шабалина:

– 7 января стояли на остановке “Современник”, ждали 26-й маршрут в сторону ГГМ. Не было минут 20. Замерзли. А в 12.20 полупустой пролетел мимо остановки!


Татьяна Рольгейзер:

– Трамваи не часто на ГГМ идут, приходится мерзнуть на остановках. Автобусы ходят неравномерно, часто набивается полный салон. Напоминает 90-е годы – тоже ездили, как сельдь в бочке, только автобусы были больше.

Татьяна М.:

– С проспекта Ленина полшестого вечером на Красный Камень уехать сложно, простоять можно 40 минут, если только сразу не пойти на вокзал или на проспект Мира.

Лидия Давыдова:

– 9 января в 20.15 автобус №14 на ВМЗ пролетел у Горсовета, не остановился. А ведь это был последний транспорт в наш район. К нам вечером очень сложно добраться.

Татьяна Мартынюк:

– Недовольны маршрутом №46 : после 6 часов вечера трудно уехать с работы, ждешь по полчаса и больше.

Ольга Максимова:

– Несутся к остановкам наперегонки – первый остановится, а второй быстрее гонит на следующую, хотя маршруты разные… Простояла минут 20, и мне нужен был именно тот маршрут, который не остановился!

Еще есть желание заснять некоторых водителей на камеру. Села в маршрутку на конечной Тагилстроя и ровно до остановки «Восточная» водитель беседовал по телефону… Видно, такой срочный разговор был! И не просто по телефону, а по видеосвязи! За это что, больше не штрафуют?

Наталья Князева:

– 56-го маршрута ждем всегда по 20 – 30 мин.

Мария Ромайкина:

– Работа маршруток стала ужасная. На работу ни в первую смену, ни в ночную (ж/д график) вообще ни на чем не уехать.

Любовь Васильевна:

– Автобусы и в будни-то плохо ходят, а в праздники того хуже. Руку не поднял – он промчался мимо, а сделаешь замечание водителю – он с легкостью нахамит.

Александр Росляков:

– 7 января с Красного Камня на ГГМ добирался полтора часа, с девяти вечера до пол одиннадцатого. Ни автобусов ни маршруток. Доехал на трамвае до Ленина, там еще с полчаса плясал до прихода 32-го автобуса.

Наталия Бачерикова:

– В сторону Вагонки по целому часу ждешь автобуса, и вечером, и в выходные. Надо тогда «ГАЗели» возвращать – раньше такого не было.

Людмила Даренская:

– Очень нерегулярно ходит 57-й маршрут с вокзала, чувствуется наплевательское отношение водителей к работе.

Ольга Шавыркина:

– После 8 вечера на Тагилстрой общественным транспортом добраться невозможно – он просто не ходит!

Мы не случайно разместили почти все реплики как относительно конкретных маршрутов и направлений, так и работы транспорта в целом.

Надеемся, что они помогут руководителям кое-что исправить.

Попросили комментариев у специалистов, которые совместно со службой заказчика курируют выполнение муниципального контракта на перевозку пассажиров.

Ответили, что информации о жалобах граждан в период каникул им не передавали, в том числе от ЕДДС.

«Видимо, серьезных сбоев не происходило, иначе подняли бы по тревоге».

Главный специалист Алексей Анисимов сообщил, что на прошлой неделе проверял жалобы на 33-й маршрут, правда, днем:

– Днем движение более стабильное, проблемы возникают вечером, когда интервал на маршрутах увеличивается до 20-30 минут. Ездить чаще для компаний убыточно, поскольку пассажиров в эти часы – единицы. Допускаю, что водители могут самовольно пропускать рейсы или вдруг сниматься с маршрута без замены. В таких случаях людям действительно приходится подолгу ждать следующего автобуса. Контролируют машины на рейсах, в том числе по ГЛОНАСС, сами транспортные компании. Администрация же проводит проверки или рейды только на основании конкретных обращений, где указаны номера маршрута и даты.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*