«Как бы я себе ни доверял, но финансы лучше поручить профессионалу». Владелец хендмейд-магазина «Вязулька» в Нижнем Тагиле рассказал о преимуществах услуги «Уполномоченная бухгалтерия» от центра «Мой бизнес»

Александр Альфиренко зарегистрировал своё ИП осенью 2022 года и открыл в Нижнем Тагиле магазин хендмейд-товаров «Вязулька». В магазине можно найти не только пряжу и фурнитуру, но и дизайнерские сувениры. Кроме того, мастерицы «Вязульки» могут выполнить изделие по индивидуальному заказу. Бизнес успешно развивается и Александр задумывается об его масштабировании. Предприниматель уже становился героем публикации АН «Между строк, в которой рассказывал об открытии своего дела и роли в этом процессе Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП) и нижнетагильского центра «Мой бизнес». Сегодня он решил поделиться своим опытом сотрудничества с центром в рамках услуги «Уполномоченная бухгалтерия» и рассказать о преимуществах этого сервиса для бизнесменов города.

Подробно о сервисе АН «Между строк» рассказывало в постоянной рубрике «Guide PRO». С полной версией текста можно ознакомиться по ссылке.

Об «Уполномоченной бухгалтерии» Александр задумался ещё на этапе регистрации ИП. На тот момент он уже имел опыт сотрудничества с СОФПП, поэтому был уверен в надёжности такого партнёрства. Заключив договор о полном бухгалтерском сопровождении «Вязульки», Александр целиком погрузился в своё дело, не отвлекаясь на подготовку отчётности и прочие процедурные формальности.

«Нареканий к работе центра в рамках данной услуги у меня нет никаких. Благодаря нашему сотрудничеству я не только регулярно получаю всю бухгалтерскую документацию в срок, но и с завидным постоянством консультируюсь по разным вопросам. Консультаций много, и они, зачастую, бесплатны, при этом могут происходить как в онлайн формате, так и в офисе центра, если вопрос серьёзнее. Мне подсказывают, как действовать в той или иной ситуации, чтобы моя работа вписывалась в рамки закона, ведь существует множество нюансов, которые рядовому человеку неизвестны», — рассказывает Александр.

Предприниматель пояснил, что по условиям заключённого договора он может продлить его после завершения отчётного периода. 

«При работе с фондом у бизнесмена масса преимуществ. Например, мне могут вплоть до рубля посчитать, во сколько бизнесу обойдётся содержание нового сотрудника в случае, если я задумаюсь о расширении штата. Этот прогноз делается с учётом положения дел в “Вязульке” и текущей экономической ситуации в стране и в мире. Так я узнаю сколько мне будет стоить новое рабочее место и насколько его содержание оправдано. Как бы я себе не доверял, но ведение бухгалтерии, на мой взгляд, лучше доверить профессионалу. Речь ведь идёт не только о заполнении бумажек. Для ведения бухгалтерской отчётности необходимо иметь соответствующее программное обеспечение, которое тоже стоит денег. Обращаясь в центр “Мой бизнес”, с такой проблемой не столкнёшься», — считает предприниматель.

Александр намерен и дальше сотрудничать с центром и принимать активное участие в его проектах. Отвечая на вопрос, кому бы он мог порекомендовать услуги «Уполномоченной бухгалтерии», он с уверенностью говорит, что сервис крайне полезен, в первую очередь, для новичков бизнеса и тех, для кого держать в штате бухгалтера особенно накладно.

«Таким предпринимателям как я намного проще воспользоваться услугой “Уполномоченная бухгалтерия”. Это и обходится дешевле, и услуги оказываются качественные, и множество сопутствующих услуг, таких как консультации, можно сказать, идут в комплекте. Репутация Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства, думаю, тоже играет при выборе не последнюю роль», — отметил Александр Альфиренко.

Напомним, нижнетагильский центр «Мой бизнес» реализует инструменты поддержки от Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП).

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*