Во вторник, 22 марта, Владислав Пинаев провел выездное совещание на стройплощадке Привокзальной площади.
Глава города вместе с представителями подрядной организации и службы заказчика городского хозяйства осмотрел ход реконструкции объекта и обсудил вопросы, возникшие при реализации проекта.
По словам Владислава Пинаева, работы ведутся согласно графику, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране.
– Все работы ведутся параллельно. Мы взаимодействуем и с «Водоканалом-НТ», и с управлением железной дороги. Сегодня у всех одна проблема — удорожание материалов. Но мы находим варианты, даже в части замены импортных материалов. Ничего не предвещает того, чтобы остановиться, – заверил Владислав Пинаев.
Директор МУП «Тагилдорстрой» Игорь Васильев рассказал, что при строительстве ливневой канализации специалисты организации столкнулись с дополнительными работами: большая часть центральной площади оказалась залита бетоном толщиной около 250 мм.
На протяжении двух недель строители выдалбливают слой при помощи экскаватора и гидромолота.
С площадки уже вывезли порядка 3 тысяч кубометров бетона. Ко всему прочему, возникли сложности с переносом наружной трубы отопления на месте будущей стоянки общественного транспорта.
Однако неожиданные трудности не вызывают опасений у руководителя подрядной организации.
– Строительство идет согласно ранее намеченному плану, – сказал Игорь Васильев. К 15 апреля мы должны открыть центральную часть, для того чтобы закрыть боковые проезды у здания гостинцы «Тагил» и железнодорожного вокзала и перейти к организации территорий парковок и места будущей стела.
Также между трамвайными путями строители пробурили 15 скважин под новые опоры контактной сети.
В ближайшее время специалисты приступят к их установке.
Отмечается, что трамвайное движение на участке останавливаться не будет, так как все необходимые работы проводятся в ночное время.
Порадуют жителей и новыми остановками.
На одном из последних рабочих совещаний Владислав Пинаев поручил и.о. начальника управления городского хозяйства Андрею Лебедеву разработать макет современных остановочных комплексов.
Всего на площади разместят 10 остановок высотой 4 и 6 метров. Основную часть конструкции выполнят из металлического профиля, а стенки и навес – из триплекса (Многослойное стекло – Прим. ред.).