Интернет-трафик в областных ТЦ превысил значения до пандемии

В торговых центрах Нижнего Тагила увеличилось потребление мобильного трафика.

Значения уже превысили показатели января этого года на 20%, отмечают аналитики МегаФона.

Объем интернета в 4G-сети начал восстанавливаться с начала августа, когда были открыты магазины после самоизоляции.

Самые интернет-активные горожане предпочитают делать покупки в ТРЦ DEPO.

Здесь на одного абонента приходится в 2 раза больше трафика, чем в остальных магазинах, а объем сравним с просмотром 10 видеопостов от стилиста в Instagram.

Жители Екатеринбурга пользуются передачей данных в торговых центрах еще активнее и скачивают в 1,5-2 раза больше, чем тагильчане.

Чтобы абоненты могли оценить все преимущества качественной связи и мобильного интернета в любом внутреннем помещении, техническая служба МегаФона установила новое оборудование в ТРЦ DEPO и «Лента».

«Проникновение сигнала внутрь зданий может ухудшаться из-за толщины стен, применения защитной пленки для стекол, используемых строительных материалов. Самое эффективное решение в этом случае – установка indoor-оборудования. Благодаря такой технологии у сотрудников и посетителей торговых центров будет стабильная связь и устойчивый интернет в любом месте: от цокольных этажей до примерочных и складов», – отмечает технический руководитель МегаФона в Свердловской области Яков Пахоми.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*