В торговых центрах Нижнего Тагила увеличилось потребление мобильного трафика.
Значения уже превысили показатели января этого года на 20%, отмечают аналитики МегаФона.
Объем интернета в 4G-сети начал восстанавливаться с начала августа, когда были открыты магазины после самоизоляции.
Самые интернет-активные горожане предпочитают делать покупки в ТРЦ DEPO.
Здесь на одного абонента приходится в 2 раза больше трафика, чем в остальных магазинах, а объем сравним с просмотром 10 видеопостов от стилиста в Instagram.
Жители Екатеринбурга пользуются передачей данных в торговых центрах еще активнее и скачивают в 1,5-2 раза больше, чем тагильчане.
Чтобы абоненты могли оценить все преимущества качественной связи и мобильного интернета в любом внутреннем помещении, техническая служба МегаФона установила новое оборудование в ТРЦ DEPO и «Лента».
«Проникновение сигнала внутрь зданий может ухудшаться из-за толщины стен, применения защитной пленки для стекол, используемых строительных материалов. Самое эффективное решение в этом случае – установка indoor-оборудования. Благодаря такой технологии у сотрудников и посетителей торговых центров будет стабильная связь и устойчивый интернет в любом месте: от цокольных этажей до примерочных и складов», – отмечает технический руководитель МегаФона в Свердловской области Яков Пахоми.