Об этом сообщил после выездного совещания на объекте заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области Денис Чегаев.
– Мы еженедельно проводим такие производственные совещания, – рассказал Денис Николаевич. – Это необходимо для понимания темпов работ подрядчика и для контроля сроков поставки материалов. Сегодня определись с датой частичного открытия движения по мосту. Это, ориентировочно, 27-30 декабря. Все контракты заключены, а средства, выделенные на реконструкцию объекта в этом году, уже доведены до администрации города в полном объеме.
Временно откроют для движения общественного и легкового транспорта две полосы движения шириной около трех метров.
Большегрузы по-прежнему будут попадать на Тагилстрой по объездным путям.
– Это в любом случае существенно улучшит ситуацию на дорогах, – уверен Денис Чегаев. – Сейчас в часы пик пути объезда сильно перегружены. Даже две полосы на мосту снимут с них часть нагрузки.
Подрядчик планирует уложить слой временного асфальта, который прослужит до мая, когда можно будет заменить его на постоянный.
Современные технологии это позволяют.
– Асфальт необходим, чтобы обеспечить комфортный проезд по мосту. Учитывая прогноз погоды, полагаем, что сумеем «поймать» отрезок без сильных морозов и резких перепадов температур. У нас есть прогрев, он используется, чтобы набрал прочность защитный слой. Его снимать не будем, а перед укладкой асфальтобетона подключим систему и прогреем верхние слои путепровода.
– Cоставлен график, согласно которому должны открыть движение до конца года. Теоретически все должно получиться, – подчеркнул глава города Владислав Пинаев. – Сейчас контролируем не только генерального подрядчика, но и всех субподрядчиков, которые задействованы в процессе. Специалисты службы заказчика каждый день утром и вечером станут приезжать на объект, смотреть, соблюдается ли график. В таком режиме будем работать до открытия движения. Город со своей стороны сделал все, чтобы это произошло как можно раньше. Мы не имеем никакой задолженности перед подрядчиком, деньги доведены в полном объеме. Я понимаю, что есть объективнее факторы задержки. Например, сети, на которые неожиданно наткнулись, изменения в проекте. Но, тем не менее, есть вопросы и к подрядчику, это основное.