Дорожники бьют рекорды. Спасибо погоде!

В рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» идет ремонт на 13 объектах из запланированных 14. Причем улица Кушвинская уже готова на 90%: заменено покрытие и бордюры, осталось завершить благоустройство.

Во время планового объезда глава города Владислав Пинаев проконтролировал ход работ на улицах Кушвинской, Монтажников, Зеленстроевской, Калинина, Ильича, Энтузиастов, Индустриальной и Ермака.

На пяти из этих объектов трудятся бригады УБТ-Сервиса. Начали с Кушвинской, которая входит в схему объезда закрытого на ремонт моста на Циолковского. Стояла задача заменить асфальт до 11 мая, чтобы увеличившийся в разы поток машин не тормозил из-за ям и колдобин. Трудились по ночам, справились досрочно. Всего на ремонт улицы Кушвинской было затрачено более тысячи тонн асфальта, заменено 480 бортовых камней.

Осталось завершить благоустройство и провести лабораторные испытания асфальта. Заместитель директора по производству УБТ-Сервиса Дмитрий Халтурин заверил, что объект будет готов к сдаче в конце мая.

Пробок на Кушвинской не было, машины двигались свободно. Владислав Пинаев отметил, что, возможно, стоит подумать о том, чтобы оставить дорогу односторонней навсегда. Встречный поток можно пустить по Бондина, если привести проезжую часть в порядок. Ситуация требует анализа.

Улица Энтузиастов длиной более двух километров. Сейчас ведутся работы на участке от проспекта Дзержинского до Зари, хотя должны были зайти на объект только в конце июня. Демонтирован бордюрный камень, устанавливается новый, идет фрезерование покрытия. В ближайшее время начнется асфальтирование.

– На Калинина идем в графике, – доложил Дмитрий Халтурин. – Основные работы сегодня производим на участке от Ленинградского проспекта до улицы Круговой, затем двинемся в сторону Зари. Здесь предстоит отремонтировать дорогу протяженностью 1800 метров.

На Ильича не только меняют покрытие, но и решают проблему с отведением воды в районе перекрестка с Зари.

Самый протяженный объект «БКАД-2021» – улица Индустриальная. Ее длина почти три километра. Движение интенсивное, трудиться приходится по ночам. Кроме того, по проезжей части проложены трамвайные пути, это дополнительная сложность.

Много участков со слабыми грунтами, которые выявили и устранили, укрепив места провалов. Необходимо реанимировать ливневую канализацию, которая существует, но не действует. Какие-то колодцы и водоводы разрушились, где-то заасфальтированы. Возможно, были ошибки и при установке. По факту, колодец в наличии, но вода в него не уходит по определенным причинам. Новый проект сделан с учетом всех особенностей рельефа. Заказчик проконтролирует, чтобы все было сделано правильно. Можно не сомневаться: обновленная ливневка будет выполнять свои функции, большие лужи на Индустриальной останутся в прошлом.

– Есть неудобства при транспортировке стройматериалов, но решаем этот вопрос, – сообщил замдиректора Тагилдорстроя Илья Кузнецов. – Стараемся возить в ночное время, чтобы не затруднять движение и не вызывать недовольство жителей города.

На прошлой неделе приступили к фрезеровке и асфальтированию участка около моста на улице Индустриальной. Старое покрытие снимают и тут же укладывают новое, в работе сразу две полосы. На этой дороге будет уложено три слоя асфальта общей толщиной 15 см.

– В этом году работы в рамках нацпроекта «БКАД» мы начали рекордно рано и очень эффективно, – подчеркнул глава города Владислав Пинаев. – Пока к подрядчикам нет никаких вопросов, поскольку практически все объекты находятся на начальном этапе ремонта. Нельзя упускать время, надеясь на то, что такая хорошая погода будет всегда. Достаточно вспомнить ситуацию прошлого года, когда из-за проливных дождей не могли укладывать асфальт несколько недель. Сейчас необходимо трудиться максимально быстро, не теряя при этом качество.

Специалисты службы заказчика городского хозяйства провели обследование объектов «БКАД-2020» и составили акты. У каждой дороги гарантийный срок от трех до шести лет, в течение которого подрядчики обязаны устранять недочеты за свой счет. Назначены сроки устранения дефектов.

– Акты направлены подрядчикам, за нами контроль, – рассказал заместитель директора службы заказчика Николай Новиков. – В случае невыполнения обязательств будут применены штрафные санкции вплоть до вывода подрядчика из числа организаций, которые работают на объектах национального проекта.

По словам Николая Новикова, серьезных дефектов не обнаружено. Все можно устранить достаточно быстро. Где-то появились трещины, где-то разрушился бортовой камень. Эти недочеты не влияют на безопасность дорожного движения.

Фото Ильи Колесова.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*