Сотрудники компаний в Свердловской области смогут пройти обучение в сфере кибербезпасности. Новое решение для бизнеса – платформу Security Awareness запустил МегаФон.
Она поможет защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.
В 2020 году количество кибератак в мире выросло в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом, 86% из них были направлены на организации, такие данные приводит Positive Technologies.
С нарушениями информационной безопасности со стороны сотрудников столкнулось 88% российских компаний, говорится в исследовании SearchInform.
В трети случаев такие инциденты привели к финансовому ущербу.
Решение «МегаФон Security Awareness» позволяет компаниям избежать возможных потерь, обучая сотрудников эффективному противодействию киберугрозам.
Платформа содержит курсы о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы защитить информацию.
Сотрудники узнают об отличительных чертах фишинговых сайтов, психологических приемах и технологиях, которые используют мошенники, чтобы получать конфиденциальные данные.
Платформа позволяет инициировать искусственные фишинговые атаки, чтобы проанализировать готовность к внешним угрозам, оценить возможный ущерб бизнесу при реальной кибератаке и принять решение о необходимости дополнительных действий.
В случае необходимости специалисты МегаФона могут разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей предприятия.
По словам директора по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Натальи Талдыкиной, в первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50%.
Компании активно защищают свою инфраструктуру и дополнительно необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками.
Платформа Security Awareness сформирует необходимые навыки и укрепит защиту компании.
Платформу «МегаФон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании.
Она также может быть доступна из облака, в этом случае сотрудники смогут проходить обучение даже со смартфонов.
Решение оператора можно использовать в качестве универсального образовательного инструмента.
К примеру, создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и проводить обучение сотрудников по другим важным для компании направлениям.