Для свердловских предприятий запустили обучающую платформу по защите от киберугроз

Сотрудники компаний в Свердловской области смогут пройти обучение в сфере кибербезпасности. Новое решение для бизнеса – платформу Security Awareness запустил МегаФон.

Она поможет защитить корпоративные данные от мошенников, информируя сотрудников обо всех актуальных угрозах и тренируя навыки при помощи имитированных фишинговых атак.

В 2020 году количество кибератак в мире выросло в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом, 86% из них были направлены на организации, такие данные приводит Positive Technologies.

С нарушениями информационной безопасности со стороны сотрудников столкнулось 88% российских компаний, говорится в исследовании SearchInform.

 В трети случаев такие инциденты привели к финансовому ущербу.

Решение «МегаФон Security Awareness» позволяет компаниям избежать возможных потерь, обучая сотрудников эффективному противодействию киберугрозам.

Платформа содержит курсы о правилах безопасности, которые необходимо соблюдать, чтобы защитить информацию.

Сотрудники узнают об отличительных чертах фишинговых сайтов, психологических приемах и технологиях, которые используют мошенники, чтобы получать конфиденциальные данные.

Платформа позволяет инициировать искусственные фишинговые атаки, чтобы проанализировать готовность к внешним угрозам, оценить возможный ущерб бизнесу при реальной кибератаке и принять решение о необходимости дополнительных действий.

В случае необходимости специалисты МегаФона могут разработать дополнительные узкоспециализированные курсы с учетом особенностей предприятия.

По словам директора по развитию корпоративного бизнеса МегаФона Натальи Талдыкиной, в первом полугодии спрос на решения в области кибербезопасности со стороны бизнеса вырос на 50%.

 Компании активно защищают свою инфраструктуру и дополнительно необходимо правильно выстроить взаимодействие с сотрудниками.

 Платформа Security Awareness сформирует необходимые навыки и укрепит защиту компании.

Платформу «МегаФон Security Awareness» можно брендировать под заказчика и установить на собственный сервер компании.

Она также может быть доступна из облака, в этом случае сотрудники смогут проходить обучение даже со смартфонов.

Решение оператора можно использовать в качестве универсального образовательного инструмента.

К примеру, создавать собственные обучающие курсы, загружать аудио и визуальный контент, тестовые материалы и проводить обучение сотрудников по другим важным для компании направлениям.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*