Автоматизация мест общественного питания: что нужно знать об особенностях?

Автоматизация мест общественного питания: что нужно знать об особенностях?

Деятельность современных кафе и ресторанов может быть успешнее, если будет автоматизирована. Руководство в таком случае получит возможность:

  • контролировать работу персонала на складе, кухне и в зале;

  • вести учет расхода продуктов питания;

  • анализировать движение средств;

  • оценивать ситуацию и корректировать планы в зависимости от изменения стоимости, спроса и условий на рынке.

В выигрыше будут и работники. Так, автоматизация ресторанного бизнеса на планшетах позволит:

  • оперативно оформлять заказы и передавать их на кухню;
  • принимать оплату способами, наиболее удобными для клиентов;

  • использовать меню на смартфоне.

Немаловажное значение имеет автоматизация рабочего процесса и для представителей бухгалтерии:

  • в системе будут фиксироваться все платежи;

  • платформа будет подключена к виртуальным сервисам – благодаря им передача отчетности в органы контроля будет легче;

  • оптимизация коммуникации звеньев сервиса.

Решающее значение для тех, кто рассматривает автоматизацию, имеет возможность упростить коммуникацию между отделами в системе обслуживания. 

Это важно в том случае, если руководство по определенным причинам не может все время быть на месте и лично проверять расходы и действия работников. 

Облегченный сервис позволит оперативно получать информацию из склада, зала и кухни, а также при необходимости вносить корректировки. 

К примеру, не составит труда заказать доставку продуктов, которые заканчиваются.

Poster – лучшая программа для автоматизации

Если Вы заинтересованы в эффективной системе автоматизации кафе либо ресторана, Poster станет наиболее оптимальным вариантом.

 На сайте joinposter.com предложены решения, которые рассчитаны на самые разные заведения. 

Как правило, это кафе, пиццерии, столовые, рестораны, кальянные, чайные, пекарни и прочие. 

Для ресторанов механизм должен быть более сложным, особенно если нужно обслуживать клиентов в нескольких залах. Установить соответствующую технику важно в каждом помещении.

 Задача становится проще благодаря тому, что к системе можно подключаться с разных установок: от ноута и планшета до смартфона и ПК. Это делает ниже расходы и повышает эффективность работы в первые дни после установки программы.

Если соединение с Интернетом будет прервано, это не станет причиной остановки работы системы автоматизации. 

Данные останутся в облаке и синхронизируются после того, как связь будет восстановлена.

РЕКЛАМА.

&nbsp &nbsp

Источник


Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*